вторник, 14 января 2014 г.

50 недель к мечте.

Отчет №1.
  Немного поразмыслив, решила принять участие в проекте "50 недель к мечте.", который организовала Елена. Выбрала 2 мечты.
1) Научиться рисовать смешные (мультяшные) картинки. Пока начну со срисовывания. В дальнейшем хочу придумать своего персонажа и рисовать истории с ним.
2) Выучить итальянский язык (хотя бы начальную ступень).Вот здесь дело обстоит сложнее. В несколько заходов приступала и откладывала. Я понимаю, что итальянский язык проще выучить , находясь в Италии (но это пока запредельная мечта)Поэтому набросала себе план действий:
- Читать книжку про Пиноккио на итальянском ( не каждый день...1-2 раза в неделю)по методу Ильи Франка (если кто-то хочет выучить язык, возьмите на заметку этот метод). Я и немецкий язык так периодически освежаю.
- учить выражения (1-2 в неделю)
 Елена подсказала мне хорошую идею как можно совместить оба желания: нарисовав картинку можно описать ее на итальянском 1-2 предложениями. Попробую.
- учить по 1 песни (с сознательным пониманием поющего)

  Такими темпами я в конце года буду parlo e capisco bene, а рисовать еще лучше!

17 комментариев:

  1. Ирина, желаю тебе успехов! Итальянский мечта! А я решила немецким заняться( в школе еще учила). А можно по подробней как ты немецкий освежаешь? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скачала книжки на немецком по методу Франка. Зайдите на его сайт.Там подробно все рассказано об этом методе.Есть у меня еще любимые книжки на немецком (Ремарка), их тоже периодически читаю. Добавилась в ПЧ на пару блогов немецких.

      Удалить
  2. Молодец! Я английский начала учить (правда на курсах), а дома тоже читаю по методу Франка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...английский....Я его не люблю.Хотя без него никуда( Что в школе и универе в голову вбили, тем и пользуюсь.Вполне хватает))). А вот итальянский...совсем другое дело.На нем же разговаривал и божественно пел Лучано Паваротти, а сейчас- Эрос Рамазотти) (все тексты песен полны смысла:о жизни, об отношениях) Красиво...

      Удалить
  3. Ира, молодец! Языки для меня - это очень сложно. Не могу долго корпеть над учебниками. Всегда мимолетом гляну - и всё запомнила)) А языки этого не терпят. Так и живу недоученная))), немецкий наполовину, английский - 2 класс начальной школы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корпеть и я не могу) Надо просто найти другой подход и дело пойдет)))

      Удалить
  4. Удачи))) а я очень хочу научиться вязать игрушки и выучить японский язык)) но он ооочень сложный, не знаю, возьмусь когда-нибудь его учить или нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До японского языка надо созреть. Ты сама поймешь, когда придет твое время)

      Удалить
  5. Ирина, спасибо :)
    благодаря отчету узнала о методе Франка, и решила изучить что это и с чем едят :) кажется у меня добавится мечтание о языках ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, удачи! а я тоже не могу с английским подружиться, немецкий больше люблю:) хотя уже поговорить не смогу:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин.языки они такие...Без постоянной подготовки все быстро забывается. Как говорила мой преподаватель немецкого- надо каждый день читать и выучивать хотя бы по одному слову.

      Удалить
  7. Ирина, желаю распеться, как Лучано Паворотти - соучастников проекта тогда, пожалуйста, по бесплатным билетам в центральную ложу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием), да голосом обделили...Стоит мне запеть, как муж просит не петь)))

      Удалить
  8. Будем долбить языки вместе, только я китайский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что он очень сложный. Удачи Вам!

      Удалить