понедельник, 28 апреля 2014 г.

Еще подарок

Как я уже говорила, что радость приходит неожиданно, так она еще приходит не одна. В подтверждение этого смотрите:


Мне посчастливилось выиграть один из десяти призов, которые разыгрывала Наталья в большой совместной конфетине, а щедрым спонсором оказалась моя землячка Снежана (поэтому посылочка уже у меня). Снежана создает милые штучки в стиле винтаж, шебби. Вот те розочки на фото-ее дело рук) На фото не вся конфетка, там еще очень много-много пуговиц, молнии (для моих будущих косметичек), шармики. 
Еще раз хочу поблагодарить Наталью за организацию розыгрыша  и Снежану  за подарок!

9 комментариев:

  1. Иришка, как приятно получать полезные подарки. Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Поздравляю! Дааа,,, хомяк, наверное, вне себя от радости :)))

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя прямо как на НГ- подарков уйма! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. девочки! Конечно, радости полные...руки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Ириш! Классно получать такие приятности!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько приятно-полезного, Ира! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо) Теперь буду ждать вдохновения, чтоб что-нибудь забацать)))

    ОтветитьУдалить