суббота, 1 ноября 2014 г.

Я, наверное, хороший человек или утреннее чаепитие

...а то, что Таня Лебедева- доброй души человек, в этом многие уже убедились.Вот дошла и до меня очередь)
Помните я спрашивала вас про макарон ? Так вот, Таня не просто объяснила мне разницу между макарон и макарун, она мне их ПРИСЛАЛА!!! 
И мое субботнее утро началось так:



Меня разбудила Фея чаепития Танюха Чифировна.Это ее так зовут)


с предложением испить чаю с макарон.


 Такого утра у меня еще не было!
Спасибо тебе, Таня, от всей души!




















А больше всего я Фее обрадовалась) Она такая красивая и увесистая.Мы с ней уже подружились! 
Про печеньки: необычное тесто, я думаю, оно белковое.Не ароматизированные, что очень хорошо.Вкусный джем.Сладкие) Да, попробовать их однозначно нужно было) Теперь у меня есть опыт в поедании макарон и если кто спросит у меня что это за чудо заморское, мне будет что ответить)

Да...а почему я собственно хороший человек? Да потому что в последнее время мне попадаются хорошие отзывчивые люди, которые думают обо мне, удивляют меня.Я это очень ценю.

21 комментарий:

  1. Ирочка, вот это утро! Фея просто красавица! Ну, и пироженки красивые! Так приятно осознавать, что кто-то думал о тебе и сделал для тебя приятное! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно ты фею назвала))))) улыбнула от души. Рада, что порадовала)))))))) У нас так серо сегодня, а фото такие яркие)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший, хороший человек, даже не сомневайся! Рада за тебя очень, так приятно получать подарки не за что, а просто так!
    А фотографии мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Фее имя подходит!:)))
    А какие вкусняшки....

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусное и красивое утро хорошего человека!)))

    ОтветитьУдалить
  6. О, Ирина, такие красивые фото! Наверное тебе так вкусно было!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Фея-Танюха просто прелесть))) Очень рада, Ирочка, за твой сюрприз)) Все такое хорошее, доброе и вкусное! Всем этого желаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестное утро! Чифировна шикарна!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, пусть каждое утро начинается с хороших новостей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, от всей души поздравляю тебя за это открытие. Очень приятное получилось у тебя утро!

    ОтветитьУдалить
  11. Иначе и быть не могло! Ты очень-очень хорошая! приятного аппетита и много счастья тебе желаю)

    фотографии обалденные!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово получать сюрпризы и подарочки!
    Ириша, ты замечательный человечек! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, здорово! Поздравляю!!! Еще поздравляю с выигрышем открыточек! Хороший - это точно!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам большое за такие приятные слова и пожелания) Как говорится: сама себя не похвалишь....))))
    И утро прекрасное было и Чифировна клевая и печенье вкусное, и Таня-молодец)

    ОтветитьУдалить
  15. феечка прелестна!! а вот печеньки меня эти не впечатлили,когда я их попробовала..а я то думала что там ах да ах!

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, вот же красота -то!! как здорово когда такие чудеса в жизни происходят, феи прилетают, да еще и не с пустыми руками :)
    ура! радуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, ты такой замечательный человек! Таким хорошим людям приятно делать подарки!

    ОтветитьУдалить
  18. Пусть у тебя каждое утро будет таким)
    Фея прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух, ты! Какие вкусные фото! С подарочками, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо) Теперь есть с кем пить чай) А то все одна, да одна)

    ОтветитьУдалить