суббота, 3 января 2015 г.

Наавантюрила и подарочки)

Опять поавантюрить предложила Света. Шиповник я уже вышивала. На сей раз новогодняя тематика-елочка с подарками. 


Я так увлеклась процессом, что добавила к вышивке еще елочек и снеговика, и зайца) , в общем, вышло нечто свое) 


Пока не оформила, но скорее всего пойдет на мешочек. 


Еще я решила принять участие в СП "Чудо в коробочке", который организует Алена.Мы будем делать прелестный миник. Я покопалась в своих закромах и выбрала материалы, которые буду использовать:



Еще похвастаюсь подарочками. Прям под елочку 31.12 пришла посылочка от Ани. Она обещала, что будет лошадный сюрприз) Я ожидала только лошадь), а она прислала еще кучку скрап-материалов. Часть из них уже пойдет для миника) Спасибо, Анна! 



Еще хочу поблагодарить девочек за чудесные открытки: Эля, Лена, Таня, Ира и Катя, спасибо, приятно было обнаружить почтовый привет)


И это еще не все. Сегодня ходила на почту, чтобы отправить посылку с тканями, а мне говорят, что меня ждет посылочка) отНадюши.А там...все, что нужно для шитья мишки тедди) Я с недавнего времени полюбила тедди. Записывалась с большой надеждой на конфетки, но теддики меня не выбирали( А теперь, я сама попробую сшить) И пряжа красивая и тканюшки-все в норку)


А это надины известные  мыши) Обязательно подвешу в холодильнике, он как раз опустел после праздников) Будет сюрприз мужу))) А , то он любитель заглядывать в этот холодоящик  в надежде что-нибудь закусочить) А там-мышь повесилась!Надя, спасибо за подарки!


23 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Свет за авантюру) Я , правда, самовольничала) Но такой результат мне очень нравится)

      Удалить
  2. Славная вышивка! И поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как сочно, картинка глаз радует! ты и в праздники трудишься?
    Подарки один краше другого!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, вот это ёлочка, очень хороша, да в компании снеговика и зайца еще лучше :)
    Поздравляю с открыточками-сюрпризами!
    Мышь повесилась... да, думаю, что сюрприз мужу будет в холодильнике )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Я тоже думаю, что с таким набором можно сделать красивый набор! Буду ждать начала)

      Удалить
  6. Ой, а у меня тоже такие бабочки есть! Надо ее тоже достать, может я их пришпандорю в альбомчик.А мышь-милейшее создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже бабочек вырезать буду)
      А мышь в холодильнике уже висит)))

      Удалить
  7. Сколько подарочков. Поздравляю. Ира, у тебя как в детстве, куча подарочков под ёлочкой :)
    Вышивка очень прикольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я радуюсь им как в детстве)
      Спасибо, Инга!

      Удалить
  8. Какая клевая картинка получилась) И елочка и снеговичок и зайчонок хорошенькие такие!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось по-новогоднему, открыточки супер, а точно это мышь? Что-то подозрительно на слона похоже;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все вопросы к Наде) Ну, больше на крыса,я бы сказала похож) У них мордяшки вытянутые.

      Удалить
  10. Замечательный набор для альбома!!! А ёлочка какая замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! С подарочками!
    А мне еще очень понравилась елочка, так интересно ты ее вышила,будто она пушистая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Елочку шовчиками вышивала. Еще для контраста добавила нить другого цвета.Мне тоже она понравилась)

      Удалить
  12. Чудный мешочек получится! Елка в центре просто супер... колюче-пушистая :-))) И с подарочками, Ириш, это так приятно!

    ОтветитьУдалить