пятница, 27 февраля 2015 г.

Готовый мини-альбом

Мой альбомчик 15*14 см, 5 разворотов, вместительность -до 20 фото разного калибра.Для украшения обложки использовала те же цветочки, что и при оформлении разворотов.



А где же коробочка, спросите вы?  А она и не планировалась изначально. Не мастак я по коробочкам, да и все свои альбомчики я храню в большой обувной коробке. Не красиво, зато практично) Зато у меня вышел один лишний разворот с моим художеством) 


Если честно, я своим альбомом недовольна. Может, приелся.Убрала я его с глаз долой, потом надписи сделаю и как-нибудь дополню.

Оранизаторам-Алене и Тане, спасибо за Сп и  советы.

22 комментария:

  1. Ну я не знаю, Ириш, что ты им недовольна? Я очень люблю вязаные цветочки, вчера вывалила свое богатство вязаное, порылась в цветочках и решила сегодня еще повязать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в целом, недовольна. Когда осенний альбом делала, ощущала себя скрап- мастером))) и потом весь альбом меня радовал.А в этот раз...может, авитаминоз?

    ОтветитьУдалить
  3. Ириночка приветик! Мне понравились твои развароты! Очень женственные и весенние мотивы! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, альбомчик красивый! Такой весенний и нежный!!! Это авитоминоз, точно))) У меня тоже :(
    Цветочки восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда все на него, окоянного, будем валить)))

      Удалить
  5. Ир, точно авитаминоз!!! :)))))
    Красивый альбом. Приятный, цветочный в самой настоящей весенней палитре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) может, отдохнуть от него и по- новому взгляну)

      Удалить
  6. Ира, каждый разворот альбома в своем цвете, весенне - летнее настроение, и в завершение - цветы в различных техниках! Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ай яй яй! Опять самокритика! Ирина, я конечно возможно по фото не вижу каких то недостатков,но со стороны смотрится очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это не самокритика)Там не то, чтобы недостатки есть, просто я его себе другим представляла.

      Удалить
  8. Самокритика это хорошо! Если недовольна альбомчиком, надо просто его убрать пока) Через некоторое время достанешь, нарежешь билетиков и флажков, повырезаешь отштампованных бабочек и н одном дыхании дополнишь новыми деталями) Объемчику нсть где разместиться, так что не переживай! Раз ты все-таки доделала альбом, значит что-то в нем тебя цепляет) Все наладится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Прям подбодрила меня)

      Удалить
  9. Ириш, это точно весна! не поверишь, сейчас шью игрушку, кручу ее, ну все мне не так, супругу показываю, говорит красиво, а обычно ему чего-то не хватает.. и как это понимать?
    так что может и правда пусть полежит до нового дыхания!
    Но как по мне очень симпатишно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моему всегда все красиво))) Показываю ему альбомчик. Ну как? -....красиво....так всего много... Ох, уж эти мужчины.Это разве много? )))
      Да. Пусть себе лежит в коробке, потом доукрашаю)

      Удалить
  10. Ирина, очень красивый альбом получился! Яркий, позитивный, весенний))) и что мне ооочень понравилось - фотографии и декор смотрятся единым целым, как одна картинка - очень талантливо сделано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, до талантливо мне далеко) Но спасибо за такие слова)

      Удалить
  11. ай да альбом получился! молодчина! косяки известны только тебе, зато сколько цветов и памятных моментов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, да, я молодец) да?))) Сейчас на тревел замахнулась)

      Удалить
  12. Мне нравится развороты. Замечательный альбомчик)

    ОтветитьУдалить