понедельник, 16 ноября 2015 г.

Хвалиться буду)

А хвалиться я буду подарочками, которые добрались до меня)
На днях обнаружила конвертик- сюрприз от Лены с осеннем настроением: чудесная акварельная открытка, картинки для творчества и марки старые (аж 79 года выпуска) Не знаю откуда Лена знала, что у меня есть коллекция марок . И пополнила ее) Спасибо тебе!
Вот, собственно, и они) Частично.



От Оли я получила такую машинку. Теперь в свободные минутки вышиваю. Я никогда еще такие объемы не охватывала. К турецкой пасхе успею) Будет очень красивая картина. Оля, спасибо за вышивальное вдохновение!



Еще одна конфеточка от Наташи . Все милые штучки сразу рассортировала по закромам, поэтому показываю баннер) Блокнотик уже выполняет функцию дневника, а ангелочек, надеюсь, исполнит мое желание. Наташа, спасибо за красоту! 


Конфетка от Яны ) Радужные подставочки радуют не только меня, но и мои кружки) Сашины рисунки прикрепила в ежедневник, они добрые) Яна, тебе спасибо за уютные вязаные штучки для дома! 



Девочки, спасибо за ту радость, которую вы принесли в мой дом! 


19 комментариев:

  1. Ирин, Какие подарочки!!!!! Просто прелесть! Поздравляю!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько подарочков! Поздравляю!
    НА радость! рада, что тебе повезло!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Такой мой улов за лето-осень)

      Удалить
  3. Здорово, что ты теперь можешь над всем этим богатством почахнуть :))) ха-ха :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем и занимаюсь периодически) Поднимает настроение)))

      Удалить
  4. здорово) а некоторые марки я помню из своего детства, наверно, где-то у родителей до сих пор хранятся =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня брат собирал, а потом подарил мне всю коллекцию)

      Удалить
  5. Поздравляю! Уж пополнили закрома так пополнили)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, поздравляю! Ты собираешь марки? а какие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это старая коллекция.Мы с братом в детстве собирали.Так и осталась) Новые марки не собираю, только клею на открытки)

      Удалить
  7. ;) поздравляю, подарочков много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, сколько марок ! а я в детстве собирала марки про космос, а брат- про спорт. до сих пор помню имена разных космонавтов, кометы, еще какие-то моменты. классная вещь так-то, не знаю, сейчас вроде не так популярно это занятие.
    Поздравляю Ириш с конфеткой- вообще суперская и рада, что ты рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле с конфетками)

      Удалить
    2. Спасибо! Ну и пусть, не популярно) Буду бережно хранить свою коллекцию)

      Удалить
  9. Иришка, поздравляю! Так здорово! Так много! Так сладко! И, да, пусть ангелочек обязательно исполнит твою мечту! :-)***

    ОтветитьУдалить