среда, 16 марта 2016 г.

Мои копии акварелий Nadia Tognazzo

Кто следит за моим рисовальным творчеством в ИГ уже видел эти работы, показываю теперь здесь копии работ итальянской художницы Nadia Tognazzo. Ее работы заворожили меня и вдохновили.
Эту акварель я нарисовала примерно за 3 часа.Так долго я еще не рисовала ни одну картину) Но это того стоит! И результат и удовольствие от процесса.


На эту акварель потратила около часа. По-сырому.Нравится такая техника. Своего рода медитация: смотреть как растекается краска по бумаге. На этом фото я еще хвастаюсь новыми кисточками: флейцем и типа_белка)


Этой работой я тестировала новый блокнот из 100% хлопка.Тест прошел успешно)


Вот такие у меня рисовальные дела)

38 комментариев:

  1. Иришка, принимай мой восторг!!!
    Первая акварель декоративная и мне очень нравится черный фон.
    Вторая очень воздушная и легкая, рисовать по-сырому я обожаю, вернее обожала, когда училась.
    Третья работа красивая, но парочка замечаний-добавлений, можно? Если бы ты нанесла как в оригинале грань стола на горизонтальной плоскости (или это типа скатерть) стало бы интереснее. И еще один момент: Ириш, обрати внимание на объем внутри кружек. Мне с экрана кажется он вывернут, будто кружки имеют верхнюю выпуклую поверхность. Можешь чуть приглушить и он уйдет в глубину, что и требуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще хочу тень от правой кружки на левой кружке, правая тогда сразу выйдет на первый план :)

      Удалить
    2. Спасибо! Я всегда за! замечания и поправки. Про грань стола не поняла) В оригинале чайник стоит на плоской поверхности,монитор планшета отсвечивает) Про объем поняла.На фото мои тени высветлены, поскольку фоткала вечером и , чтобы не было так все сумрачно, осветлила фон, а вместе с ним и тени расползлись( + хлопок съел краску. И, вообще, я заметила у себя такой косяк по теням.Надо смелее наносить краску!

      Удалить
    3. Я позже уже акварельным карандашом нанесла на края кружек тень и размыла. стало, действительно, лучше.

      Удалить
    4. Ирина, я зашла поглядела оригинал, там параллельно кружкам идет небольшая тень (небольшая диагональ), будто подложили лист бумаги, она такая чуть заметная, но объем очень здорово добавляет и передний план выводит.
      О, какие у этой художницы красивые акварели! К своему стыду я не была знакома с ее творчеством. Спасибо тебе за это!

      Удалить
    5. Поняла в чем дело. У левой кружки чуть вывернуто получилось дно, в классической живописи это не допускается, но твоя учебная работа вполне может такой остаться, ты же учишься :) Ты умничка!!!

      Удалить
    6. Наташ, я никогда не строю пропорциональный рисунок, все эти прямые-черточки-палочки наводят скуку на меня.Все на глазок) Оттого кое-где косенько получается.Это шарм моих рисунков))))

      Удалить
    7. Зато к акварели претензий нет! Ехала на работу и вспоминала твои рисунки :)

      Удалить
    8. Ты хоть с меня спесь сбила)))) Присмотрелась к рисунки и самой немного смешно стало) А в порыве рисовального экстаза это был шедевр))))

      Удалить
    9. Ха-ха. Ну я ведь учительница. Мне интересно покопаться в построении рисунка :)))

      Удалить
  2. Ирина, это просто круто!!!!!!! как мне нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, давненько у тебя не гостила, исправляюсь.
    Вот, что значит вдохновение! Молодчинка! Понравились твои этюды своей преданностью и любовью к акварели .
    Может быть и есть какие то профессиональные недочёты,но я вижу настроение и душевность, остальное вторично.
    Сейчас проходят много СП, в том числе акварельных. Забегай ко мне в гости, вдруг заитересуешься проектом
    http://margoclub.blogspot.ru/2016/03/1.html#comment-form
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я тоже такого же мнения) Акварель- прежде всего это настроение) Зайду, посмотрю) Спасибо!

      Удалить
  4. Ириша, у меня нет слов! Я не критик совсем ни разу и мне все-все нравится, а еще очень нравится то, что у меня есть твоя работа!

    Вот ты станешь известной-знаменитой, а я с твоей акварелькой буду, как с билетом, приходить на прием к тебе запросто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а Вы не одна, ведь, такая)))) Есть еще парочка таких же оптимистов)))) Кто знает?)

      Удалить
  5. Какая красота у тебя получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты, очень классно. Ты настоящий художник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Мне кажется, все мы немного да художники)

      Удалить
  7. Очень красиво, Ириша! :)
    Мне так понравились чашки с кофейником и яблоками! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, ну круто!Вряд ли возьмусь в обозримом будущем за краски, но очень вдохновляюще! И по-сырому тоже любила раньше ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира...это просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все супер!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) Самой тоже все нравится)

      Удалить
  10. Дела рисовальные просто отличные!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ммммммм, представляю твой кайф! Ириш, и я балдею глядя на твои результаты! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш,очень красиво, мне нравится особо твоя вторая картинка или уже картина?))) Очень здорово смотрятся чашечки и яблочки почти как живые. А третья работа и правда с крУжками немного сбивает зрителя будто они наоборот, выпуклые вверх, может это и правда обман вечернего освещения или высветления, но думаю если что всегда можно решить тенями и полутонами;). А в целом-то здорово как, молодец, прям радуюсь за тебя как ты хорошо уже рисуешь, вот так бы взять тоже себя за шкирку и сесть снова с азов ведь все забыто и рисунки, наверное, разве что наравне с дошколятами где мама, папа, елка, дед мороз)).
    А и тоже как и у Оли у меня твой птиц есть)) на стеночке висит счастье нам зовет)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, уже картина ;) Такие рисунки занимают много времени. Но результат мне очень нравится, да и сам процесс. Вообще, к рисованию нужно прийти.Всему свое время)

      Удалить