пятница, 24 июня 2016 г.

Мои акварельные фрукты-овощи.

Собралась приличная кучка рисунков.Смотрим и глотаем слюни) 
Первые 3 рисунка рисовала по МК Irina_Sart
Артишок.Не пробовала этого зверя.Буду считать, что вкусный)


Этот луковый шедевр уже украшает кухню)


Авакадо.Просто авокадо.

Веселые скетчи овощей и фруктов.




Референсом этой работы послужила акварель Nadia Tognazzo.


В иг сейчас ботанический батлл идет.Участвую в команде лузеров(тех, кто не прошел отборочный тур)


 Это типа научной иллюстрации)


Жду, когда созреет виноград)


 Импровизированный гранат.



Дачная открытка.






 Потекли слюни или нет? Вроде, аппетитненько)

26 комментариев:

  1. Уух! Клааассс! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, как здорово!!! Очень люблю акварельки такого плана))) от твоей апельсинки балдею, она ждет своего часа и после ремонта будет жить на кухне )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, ей там место) Я тоже свои фрукты-овощи периодически на кухне вешаю) Радостнее так.

      Удалить
  3. Красотища!
    Ир, приветик получила, спасибо! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только хотела спросить) Спасибо, Кать!

      Удалить
  4. Все очень красиво и живописно, но мне особенно авокадо понравилось! Живо вышло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не столько правдоподобно, сколько сочно и точно живо) Спасибо!

      Удалить
  5. Ира, очень красивые акварельки! а я сто лет не доставала акварель( надо бы исправиться, ведь я её так люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Только сейчас была у тебя.Разглядывала панно) Еще я помню твой альбом в виде палитры) Крутой! Рисуй, пока с вдохновением!

      Удалить
    2. Ира, спасибо! да, надо бы смахнуть пыль с акварельки, пока вдохновение со мной)))

      Удалить
  6. Иришка, А-А-А!!! Акварельки!!! Я обожаю тебя, настоящую художницу!!!
    Авокадо и скетчи овощей и фруктов мне очень-очень нравятся! Тоже как-нибудь попробую как ты добавить черную ручку в акварель. Мне хочется посмотреть, что у меня получится, у тебя мне безумно это добавление графики нравится.
    Связка белого лука (или чеснока) является сегодня моим фаворитом! Ирина, это волшебная копия! Она достойна любой выставки!!! Груша и редиска тоже достойны!!! Правда-правда!
    Единственное слово критики я бы сказала о работе - две клубнички. Мне, не смотря на тени, кажется, что они в воздухе висят. В чем дело, не пойму? Может линию стола провести. И еще бы в тени чуть добавить красного отражения, а то они немного скучноваты. Сами же клубнички получились объемные, прозрачные и сладкие. М-м-м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставку, говоришь, пора?))))) За чеснок спасибо)
      А на клубничках, действительно, надо было четко ограничить уровень стола. А скучновато, потому что нет моих любимых брызг)))

      Удалить
  7. Скетчи очень классно у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится их рисовать.Свобода во всем! Спасибо!

      Удалить
  8. Ира, действительно аппетитно и так легко, так прозрачно! Очень люблю акварельки, жаль что только люблю смотреть, рисовать - совсем не мое. Меня груша сразила, такая сочная! А у меня вырос из косточки настоящий авокадо. Сейчас выгуливаю его на даче в теплице. Плодов конечно-же не будет, зато так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух,ты! Авокадо! У меня лимон на 30 см длину вырастал из косточки, но потом сбросил листья и кирдык...

      Удалить
  9. Красота, Ириш!!! Особенно мне понравился лучок, клубника и веселые скетчи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян) Правда же, такие рисунки поднимают настроение)

      Удалить
    2. Безусловно, на все 100% ツ

      Удалить
  10. Потекли, потекли слюнки))) По-летнему сочно и ярко! Здорово! =)

    ОтветитьУдалить
  11. ОЧень красиво! Просто супер! Все очень красивое! Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Потекли, потекли надо за полотенечком сходить гранатов все равно уже не продают, а какой интересный у тебя разрез в нем получился как будто 29;). Редиска, вишенки, все красиво очень, но мой фаворит чеснок ну очень шикарно.

    ОтветитьУдалить
  13. ))) Про гранат: после того как нарисовала, заметила, что цифра вышло)
    СПасибо!

    ОтветитьУдалить