вторник, 19 июля 2016 г.

Блокнот в стиле РУСТИК

Вот мой блокнот и готов! Он получился необыкновенный.Живой.В нем я законсервировала лето.
Весь декор сделан собственноручно.А фишка блокнота-в использовании бумаги ручной работы)


Так начинается история...


Лист бумаги ручной работы с коноплей и семенами льна.Очень нравится!


Разделитель.


А так выглядит обратная сторона разделителя.


Еще разделитель.Здесь я домик покрыла лаком -кракле.И пошли такие замечательные трещинки) Нравится как смотрится машинная строчка, но моя машинка часто капризничает.Поэтому строчки в моих работах практически нема...


Сначала это была открытка, но потом тоже в разделители пошла.


Такой разделитель.Здесь мне нравится идея нанесения рисунка на чайный пакетик.Давно ее для себя использую.


Встречаются и такие сюрпризы растительного происхождения.Буду добавлять еще.Своего рода гербарий будет.

 Конец.



25 комментариев:

  1. Ирина, я становлюсь первой поклонницей твоего блокнота полностью ручной работы!!! Особый восторг бумаге твоей-авторской!!! С коноплей и семенами льна - это круть!!!
    Я бы тоже хотела попробовать сделать бумагу сама. Это очень сложно? У вас ведь закрытый был проект. Интересно, а в открытом доступе есть МК по изготовлению бумаги? Однажды видела видео как делали бумагу из банановой кожуры, она получалась черная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташ, совсем несложно.Уроки есть в свободном доступе в инете про бумагу.Я ее и раньше пыталась делать.2 листка сделала, да и те затерялись.
      Ту бумагу, наверное, надо чем-то обрабатывать, чтобы не испортилась.Все же органика.Но я сама ни разу не слышала про использовании бананов) Интересно.

      Удалить
    2. Ладно, я поищу ролики.
      Шепотом: я даже видела и в руках держала блокнот из бумаги, которая сделана из слоновьих отходов, ничем не пахла и никто бы не догадался, если бы не сказали.
      А банановую бумагу вроде и не обрабатывали ничем.

      Удалить
    3. Посмотрела рецепты и поняла, что нет у меня такого сита прямоугольного, вот беда...

      Удалить
    4. Наташ, я тоже не стала заморачиваться над сеткой.Просто выкладывала массу под нужный мне размер и прессовала)

      Удалить
    5. А так можно? Спасибо, что поделилась идеей, тогда можно попробовать :)

      Удалить
  2. Ой как мне нравится, как здорово, когда все своими руками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) Именно! От этого вещь ценнее становится)

      Удалить
  3. Шедевр! Можно разглядывать бесконечно долго!
    Сейчас ещё раз пересмотрела фотографии... Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще планирую до конца лета насушить цветочков и травки, и вклеить в блокнот.

      Удалить
  4. Лист бумаги ручной работы с коноплей и семенами льна... Обалдеть! Валяюсь пацталом! Ира, это круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так блокнот, мне кажется это очень высокий уровень не каждый поймет, но мы то знаем по чем пуд самодельной бумаги и уж точно можем оценить и твои находки и винтаж, и уже ставший твоим особый стиль. Круто Ира, становлюсь в очередь на Наташей;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян! Да, этот стиль на любителя.И он мне очень близок по духу.

      Удалить
  6. Ириша!! вообще восторг! очень я заценила, мне такой стиль очень близок. и правда как будто лето в блокноте отпечаталось... какая ты молодчина! ты в нем будешь что-то писать? мне кажется он как картина уже, самодостаточен))

    как на Грушу то съездила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, стихи, вдохновляющие цитаты.И еще вклею много сухоцветов.
      Съездила очень хорошо.Понравилось! Неповторимая атмосфера и эти 4 дня, прожитые в палатке, я еще долго буду вспоминать) Однозначно, поеду еще!

      Удалить
  7. Ох, Иришка, твой гербарий-блокнот просто завораживает! Колдовством прям каким-то повеяло! )) А конопля со льном вообще улёт полный! Класс!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама уже который день трогаю его и вклеиваю цветочки)Спасибо!

      Удалить
  8. Иришка, ты молодчина! Потрясающий блокнот у тебя получился. Мне очень нравится! Вот такое тут всё душевное, милое, приятное :) Класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Буду долгими зимними вечерами его разглядывать и вспоминать лето)

      Удалить
  9. Оригинальный блокнот! Даже жалко будет писать в нем или наоборот удовольствие :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось, особенно идея гербария мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить