пятница, 5 августа 2016 г.

Ботанический альбом в стиле Рустик

На курсах у Nata I мы уже добрались до альбома.Немного он замылил мне глаза, пока отложу на время его, а вы посмотрите)
Обложка минималистическая: кружево, остаток бумаги ручной работы и палочка.


Первый разворот про розы. Разделитель-объемное панно в виде цветка.

Незаконченная вышивка отсылает в прошлое время.

 
Заранее хочу принести извинения некоторым девочкам, которые прислали мне открытки, а я их..Эх...Но в дело же)


  
Хотела в альбом вместить много фото.И ботаники .Удалось) 


 
В конверт тоже положила фото.А под деревянную штучку приклеила медовую пчелу.


Слева шейкер с семенами мака.


 Еще открывашка и самодельное панно-орнамент.


Нашла бабачку на дороге.Подобрала.Засушила и тоже в дело)))
Еще шейкер с семенами кунжута.

 
Веревочки развязываются и там разворот с фото.Еще конвертик для мелочевки.




Последний разворот.Самый любимый.


Девочки, не теряйте меня.Сломался комп.Не знаю, когда выйду на связь.

15 комментариев:

  1. Ирина, как классно!!!!!!! Ну и полет фантазии!!! Просто в восхищении!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это Вдохновение во всем виновато) я ПРОСТО САЖУСЬ, РАСКЛАДЫВАЮ БУМАЖКИ, А ОНО КОМАНДУЕТ ДАЛЬШЕ)

      Удалить
  2. Ирина, и мой восторг принимай! Как интересно. Вот это альбом, я бы с удовольствием в живую его еще раз посмотрела, или два раза :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох и ах! Восторг! Хочу его перелистывать бесконечно! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный, теплый, органичный альбом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень тронул разворот с недовышитой розой.Есть в нем некий намек на недовыполненные дела в прошлом. Теперь они уже утратили смысл,но в мыслях мы часто их вспоминаем и думаем, а что если бы...

    ОтветитьУдалить
  6. лохматенький, кудлатенький, но близкий и родной! класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, мне очень понравился твой альбом! Я очень рада, что ты в нем использовала мою открытку и схему, и вышитую по ней розочку) Я совершенно не обижаюсь на такое использование открытки, более того, ты дала мне просто чудесную идею о том, как сохранить присланные открытки и не потерять их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И твои презентики мне пригодились) Открытки в коробке редко достаются.А альбом чаще пролистаешь и вспомнишь человека)

      Удалить