вторник, 10 января 2017 г.

#Акварельныйшерлок

В инстаграме сейчас идет(а, вернее заканчивается) курс рисования от Вероники Калачевой "Акварельный Шерлок"Я рисую.С таким вдохновением и удовольствием! Даже начала перечитывать Конан Дойла.Теперь уже хочу посмотреть сериал про Шерлока, но муж отказался скачивать его, узнав, что уже вышел 5 или 6 сезон...."Ты, что! Это же как "Игры престола"Подсядешь и будешь только и смотреть серии"))) "Игры престола" я , естесссно, не смортела.С Шерлоком, видимо , пролечу...Печаль...
А вот рисунки совсем не печаль: 

Скрипка Шерлока



Хомс на файф -о-клок.


"Кэб прибыл, сэр!"


Заснежанный Лондон

 
Вестминстерский мост

 
Миссис Хадсон удивлена. Это , можно сказать, мой первый портрет)


 Шерлок у своей квартиры на Бейкер-стрит. Этой работой я даже горжусь) Достойно нарисовала портрет) Я молодец)


Снегурочка)


А раз я Снегурочка, то одному желающему отправлю сюрпризную акварель на шерлоковскую тему) РАЗДАЧА ЗАКРЫТА

А этого Шерлока я вчера на последнем уроке нарисовала) Похож же?


29 комментариев:

  1. Иришка, ты просто очаровательная снегурочка!
    Ого, принимай мою похвалу. Как много ты нарисовала. Мне очень нравятся все твои работы и чуть критики только первой скрипке хочу написать. Ириш, такой активный фон вылезает на первый план, а на первом плане должна быть скрипка. Вот если бы ты его чуть приглушила серым или серо-коричневым, чуть-чуть, на пол тона. Ноты не трогай. Будет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А самой стильной работой я считаю "Кэб прибыл, сэр!"

      Удалить
    2. Критику всегда можно) Можно поярче скрипку обозначить красной охрой.Может так и лучше будет)
      Спасибо!

      Удалить
    3. Я не специалист, но ты же знаешь, Ира, как люблю твои акварели, поэтому вклинюсь в разговор: авто - это супер-пупер-классный рисунок! Просто чудо, как хорош, а падающие снежинки и дальняя расплывчатость просто волшебная находка!

      Очень-очень нравится, Ириша, вода под мостом, тона бесподобные, зеркальность... Как он называется?!... Вестминстерский мост?!... Не знаток Англии, но сразу ассоциация с Земфирой и ее Тауэрским мостом...

      Пошла посмотреть, мост Земфиры, оказывается, разводной. Вернусь к Шерлоку. Твоя акварельная серия поражает законченностью и разноплановостью, ну и тем, что у тебя получается! Обожаю тебя, Ириша!

      И вопрос наивной чукотской девочки на музыкальную тему. Ира, ты не замечаешь некоторую скошенность грифа у скрипки?!... Ну вроде, как ее кто-то крепко прижал и повредил?!... Ну или Ватсон подшофе слегонца присел на скрипку... А может, мне это только кажется?!...
      _______

      Ириша, вот так наскоком к тебе забегаю и сразу ушат эмоций выливаю,ибо их контролировать не могу!

      Со всеми наступившими праздниками тебя, дорогая моя далекая и глубокая художница! Пусть неиссякаемым будет твое вдохновение и востребованным творчество!

      Пусть твое вИдение действительности ложится на бумагу так, чтобы не слова окружающих, а их просветленные лица становились источником твоих новых творений!

      И пусть все томящиеся идеи в твоей голове стояли в очереди за твоими руками и нетерпеливо толкали друг друга!

      Я уверена, что у тебя большое будущее, твори!

      Удалить
    4. Ох...Засмущала меня) Мне отродясь столько хорошего не писали)
      Про скрипку-не, я не замечаю)
      И мне иак неловко, что Вы думаете, что у меня талант.Я просто неплохо рисую) Но все равно спасибо за веру в меня как в Великого художника.

      Удалить
  2. Ирина, это просто невероятные работы!!!!!!! Я в диком восторге!!!!!!! Скрипка, Лондон, Шерлок - обалдеть!!! Какая ты молодец!!!!! А можно мне обнаглеть и стать желающим?))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень люблю акварель. Работы замечательные. По поводу сериала "Элементарно"- у меня двоякое чувство: Шерлок-наркоман - это круто, но он излечился и весь на нерве расследует преступления. А мужу очень нравится новый "Шерлок" с Камбербэтчем.
    А на акварель с кэбом я просто загляделась! Снегурочка, исполнишь мое желание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не смотрела сериал.Только книгу читала.И по книге образ Шерлока не совпадает с Камбербэтчем, хотя он обояшка)
      Лена, давайте так.Не могу отказать второму желающему)Я постараюсь в ближайшее время нарисовать еще один кэб и тогда подарю вам.Пишите адрес на мейл.

      Удалить
    2. Я конечно-же не углядела, что желающий - один, поэтому прошу прощения за наглость. Но, получив положительный ответ от автора, с удовольствием подожду своей очереди и вышлю адрес. Спасибо!!!

      Удалить
  4. Очень хорошие работы! А Шерлока надо обязательно посмотреть. Его сезон = всего 3 серии. И в данный момент есть (будет) только 4 сезона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Тогда запрягу мужа скачать раз всего 3 серии.Спасибо!

      Удалить
  5. Ирина, потрясающе!!! Очень крутые акварели! Заснеженный Лондон - сама сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю такие сюжеты.Можно смотреть и мечтать)Спасибо)

      Удалить
  6. Да ладно, в Шерлоке мало серий в сезоне, это не Игра престолов. Посмотрите! Там делов то на одни выходные в холодную погоду))))
    А акварели замечательные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже загорелась посмотреть на этого Камбэрбетча)

      Удалить
  7. Отличная серия рисунков получилась! Про заснеженный Лондон - в моих фаворитах))

    ОтветитьУдалить
  8. Я как визуал сначала посмотрела необычайно красивенные открытки и решила что 4 сезон Шерлока тебя накрыл))). А оказывается ничего подобного! Ириш, мой муж тоже не смотрел ни одной серии, их правда там совсем не много в каждом сезоне всего-то 3-4. А главный герой настолько обаятелен и тонкий юмор иногда заставляет ну очень громко смеяться. Так что решайся скачать можно и самостоятельно;). Игры престолов я тоже не смотрела не люблю темное, животное кино.
    Вот блин чуть самое главное не упустила!
    Снегурочка! Снегурочка! Не мешайте я еще немного позову может и у нас такая появится;))). Такая красотка как в "Служебном романе"- отпад , а платье-то!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметила платье? Его правда не я вязала.Но всегда хотела такое.Купила в иг) Нравится очень и комфортное, и красивое, и не мнется)))
      Все.Скачаю и буду зырить.Может в Бенедикта влюблюсь))))Интересно, а какой там Ватсон....Пойду погуглю.

      Удалить
    2. Дааааа, платье шикарное. Не поверишь, Ватсон это Хоббит, но приходиться мириться)).

      Удалить
  9. Снегурочка-смугляночка... Ириша, ты хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Блиииин!!! Ириш, ну ты даёшь! Какие у тебя акварели суперские!!! И это ты Шерлока не смотрела, но очень похоже нарисовала! Глаз-алмаз!
    Платюшко у тебя сногсшибательное! Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен)
      Нет, не смотрела.На выходных надо заполнить этот пробел)

      Удалить