четверг, 4 мая 2017 г.

Подсела на цветы)

В очередной раз понимаю, что никогда не говори никогда) 
Не думала, что рисование цветов меня так увлечет.Тем более в ботаническом направлении.А тут еще и прошла отборочный тур в ботаническом баттле, который проходит в инстаграме.
Мои первые цветы:








Похвастаюсь новыми книжками.Какие иллюстрации! Какой запах!Первые 5 цветка рисовала по урокам Анны Мэйсон. 








Эта калла будет пробиваться во второй тур.Ох, не знай...Там такие мэтры ботаники участвуют...Но, как говорится, главное-не победа) И я полностью с этим согласна.





23 комментария:

  1. Ирина, вот это да! Вот это цветы! Какая точность! Прими мой восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) От рисующего человека это вдвойне приятный комплимент)

      Удалить
  2. Эх, умеют же люди! Ира, очень реалистично, красочно! И как это у тебя так получается?! Желаю удачи, победы в отборочном туре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если б мне год назад сказали, что я так буду рисовать, не поверила бы))) Это опыт во всем виноват)))) Отборочный я прошла, теперь 1 тур.Спасибо!

      Удалить
  3. Ух ты!!!! Красотища то какая!!!!! Восхищение просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама захожу в свой профиль и любуюсь)))) Спасибо!

      Удалить
  4. Ира, привет! ЗдОрово-здОрово! а помнишь, как всё начиналось? я храню твою открытку с кошечкой:)
    Мы с дочками тоже рисуем, с Натали Ратковски. Сегодня в блоге показывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Помню-помню) Я тогда только рисовать начинала)

      Удалить
  5. Ира, калла великолепна, и очень мне понравился голубой Анютин глазок!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, цветы шикарные!!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хотя мне еще учиться и учиться их рисовать)

      Удалить
  7. ух ты! цветочки это всегда красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот не думала, что понравится рисовать цветы) Равнодушна была к ним.

      Удалить
  8. Ира! какая невообразимая красота!!! каждый цветок как живой!!!!

    ОтветитьУдалить