четверг, 4 мая 2017 г.

Подсела на цветы)

В очередной раз понимаю, что никогда не говори никогда) 
Не думала, что рисование цветов меня так увлечет.Тем более в ботаническом направлении.А тут еще и прошла отборочный тур в ботаническом баттле, который проходит в инстаграме.
Мои первые цветы:











Похвастаюсь новыми книжками.Какие иллюстрации! Какой запах!Первые 5 цветка рисовала по урокам Анны Мэйсон. 








Эта калла будет пробиваться во второй тур.Ох, не знай...Там такие мэтры ботаники участвуют...Но, как говорится, главное-не победа) И я полностью с этим согласна.







29 комментариев:

  1. Ирина, вот это да! Вот это цветы! Какая точность! Прими мой восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, умеют же люди! Ира, очень реалистично, красочно! И как это у тебя так получается?! Желаю удачи, победы в отборочном туре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если б мне год назад сказали, что я так буду рисовать, не поверила бы))) Это опыт во всем виноват)))) Отборочный я прошла, теперь 1 тур.Спасибо!

      Удалить
  3. Ух ты!!!! Красотища то какая!!!!! Восхищение просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама захожу в свой профиль и любуюсь)))) Спасибо!

      Удалить
  4. Ира, привет! ЗдОрово-здОрово! а помнишь, как всё начиналось? я храню твою открытку с кошечкой:)
    Мы с дочками тоже рисуем, с Натали Ратковски. Сегодня в блоге показывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Помню-помню) Я тогда только рисовать начинала)

      Удалить
  5. Ира, калла великолепна, и очень мне понравился голубой Анютин глазок!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, цветы шикарные!!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хотя мне еще учиться и учиться их рисовать)

      Удалить
  7. ух ты! цветочки это всегда красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот не думала, что понравится рисовать цветы) Равнодушна была к ним.

      Удалить
  8. Ира! какая невообразимая красота!!! каждый цветок как живой!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красота! Слежу за баттлом в инстаграмме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там, вообще, нереальная красота по тегу)

      Удалить
  10. КРАСОТА!!! Офигительная!!! Ириш, нереально здорово получается! Ты супер художница-ботаничка!!!

    ОтветитьУдалить