вторник, 8 августа 2017 г.

Мой гербук.

В инстаграме Оля Сычева и Надя Хмелевская проводили марафон_herbarium. Смысл заключался в том, чтобы самостоятельно сделать скетчбук и заполнить его зарисовками с натуры. Поскольку такая идея у меня в голове зрела давно, с удовольствием присоединилась.Но помимо рисунков я включила в свой гербук(гербариум+скетчбук) еще и засушенные растения .
Смотрим:
Собрала почти все развороты в коллаж.На первом левом фото сам гербук.Украсила вышивкой и самодельными элементами.



Сухоцветы оформляла под пленку или наклеивала скотч.
Еще писала про полезные свойства того или иного растения.Так, что гербук еще и познавательный.



Большая часть растений уже использовано, а , значит, время собирать и сушить новые) 

7 комментариев:

  1. О, новое для меня слово ГАРБУК :)
    Ирина, красиво получилось, и мне твой гербук напомнил школьные гербарии, помню-помню, сушили когда-то. Формат понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня не было такого гербария в школе...Вот сейчас наверстываю)))

      Удалить
  2. Вот так гербарий, каннабис, дурь.... Ирин, полиция не придет полистать?)))
    А вообще прикольный такой, очень необычный, и будто правда с налетом старины.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какое интересное оформление, подача!
    Как всегда всё на высоте.Здорово!

    ОтветитьУдалить