среда, 22 ноября 2017 г.

СП "В ожидании чуда"

Все никак не верится, что скоро Новый год...И даже, делая новогодний альбом с Дарьей, все равно ощущения праздника нет. Наверное, дело в снеге.Вернее, в его отсутствии) 
На первом этапе мы делали тоннели. Все это для меня впервые, поэтому без косячков не обошлось) 




Я планирую сделать альбом для фото, не декабрьский дневник. Его я уже заполняла.


В конвертик из-под дисков можно вставить фото, он открывается и тем самым появляется еще пространство для фото)



15 комментариев:

  1. Ирина, как красиво ты делаешь странички!!! Какие косячки, я ничего не вижу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые странички! Интересная идея с конвертом для дисков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конверты всегда меня спасают, сама бы криво склеила)

      Удалить
  3. Очень здорово! Идея с конвертом просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Надпись на последнем фото рассмешило! "Алло, мама, где я?" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случай, не позавидуешь))))

      Удалить
    2. Ну да... надпись совершенно постпраздничная, главное, при ответе не удариться об крышку стола... А мама выручит,спасение - это ее призвание!
      ______
      Ириша, у нас первый снег выпал только вчера, а сегодня уже растаял, и снова цветы - вот такая вот поздняя осень, через неделю вроде как зима должна начаться, так во всяком случае говорит календарь!

      Удалить
    3. А мы свой снег на этой неделе ожидаем) А то какой Новый год без снега?)

      Удалить
  5. Я же знаю, все, к чему ты прикасаешься, оно превращается в кра-со-ту!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какая открытка!!! Магазины отдыхают!!! А надпись)))) здорово!

    ОтветитьУдалить