понедельник, 9 декабря 2013 г.

К зиме готова!

В скором темпе довязывала кофту к зиме.Получилась длинная и теплая. Как раз для зимних прогулок. И цветовая гамма понравилась.



Со снежинками я , конечно, намучилась.Но ни разу не сбилась с рисунка, что радует)


Эту кофту я довязала осенью. Первый опыт вязания полочки не по горизонтали, а по вертикали. И, кстати, мои первые косы. 
Вяжу я всегда без готовых схем. Что в конечном итоге получиться не знаю. Так мне даже интереснее. Но есть и минусы- могу с размером не угадать) 



Петельки сделала из полосок кожи.

В общем, холода мне не страшны!

9 комментариев:

  1. Круто! Я думала они покупные.

    ОтветитьУдалить
  2. да, я тоже подумала что покупные)))ну ты мастер))

    ОтветитьУдалить
  3. О! Стиль норвежских узоров! Круто! Ира - очень будет тепло и стильно, и по-настоящему hand made! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я и сама не ожидала, что так хорошо получиться)))

      Удалить
  4. Ирина, всегда восхищаюсь вязальщицами (после вышивальщиц), потому как труд их кропотливый, сама вязать не умею. А у Вас замечательные и уютные вещички получились) Тоже нравятся сочетание цветов на свитерочке, а еще снежинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивальщицы и у меня стоят на первом месте по восхищению))) А вязание не так сложно, как может показаться.Оно медитативно!

      Удалить
    2. ого! вот так труд" умница, Ира!

      Удалить
    3. Спасибо, Анечка!Это очень захватывает. Говоришь себе- вот , последний рядок довяжу и все, нет еще один...с изнаночной стороны я рядки не оставляю на начала работы, значит еще один. Ба, да тут рисунок начался...интересно...попробую...еще один, чтоб не сбиться...и т.д. Остановиться бывает тяжело)))

      Удалить