воскресенье, 8 июня 2014 г.

Сегодня закрывается галерея "Мышки и крыски". Хочу поблагодарить всех, кто принял участие.Благодаря этой галерее я познакомилась с новыми рукодельницами, вдохновлялась красивыми работами. Одну из вас мне захотелось одарить подарочком. А кто это будет, решил мой муж. Поскольку мне самой тяжело было принять решение, многие мышки пришлись мне по душе( и тем более у него сегодня день рождения) Андрей с полной ответственностью подошел к этому моменту: заходил на блоги, разглядывал большое изображение картинки. И сделал свой выбор- № 58. И это Вика. Вика, жду твой адрес на мою почту irinazinkovskaya@gmail.com
А я побежала готовить праздничный ужин!

7 комментариев:

  1. Представляю, как нелегко было суженному! спс за проект!! и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником!!! Спасибо за галерею! Хорошая компания мышек собралась :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю мужа с днём рождения!!! Всех благ!!!
    Выбор хорош! Поздравляю Вику, её мышата просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравления) Выбор, действительно, был не из легких) Я участия не принимала, приняла только выбор) Мышата Вики мне тоже очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Победителя поздравляю! Не люблю кого то одного выбирать, понимаю тебя Ирин) Поэтому предпочитаю случайный выбор). Представляю на сколько нелегко было Андрею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он минут пятнадцать думал) Случайный выбор тоже хорош, но в предыдущий раз он выпал на мою знакомую и мне так показалось, что многие подумали, что я специально так сделала...Хотя в этот раз победительница тоже из Самары)

      Удалить
  6. Ирина, ура!!! Очень рада)))) Поздравляю мужа уже с прошедшим, спасибо ему за выбор!!! (Моего мужа тоже Андрей зовут). Девочкам спасибо за поздравления)))

    ОтветитьУдалить