понедельник, 28 июля 2014 г.

Быть счастливым

Стала искать счастье и радость вокруг, и взгляд сосредоточился на коробке шоколадных конфет. Купила я ее для подарка, но не смогла удержаться...Лежит уже месяц и манит меня, манит))) Я не особо любитель сладкого, но в охотку скушаю парочку конфет.
И, вот, берешь конфетку, кладешь в рот...а на лице блаженная улыбка. Счастье! 

  
В детстве моими любимыми конфетами были "Родные просторы". Приезжая каждое лето в Самару к бабушке и дедушке всегда затаривались коробками впрок. (А я еще и во внутрь) Сейчас они уже не те...Да и Самарскую фабрику давно выкупили "Нестле". А "нестлешные" технологии это тебе  не советские...Но  вкус до сих пор помню. 
С "Родными просторами" могли соревноваться по вкусу только домашние трюфели (из детской смеси "Малютка") Я думаю, многие делали такие конфеты. Слепишь, ставишь в холодильник, чтобы затвердели.Пока проверяешь, застыли или нет, половину конфет стрямкаешь) 

P.S: Не верьте, что бельгийский шоколад самый вкусный (может он и самый вкусный, если только сделан в именных шоколатериях, а что продают в магазинах-обычный шоколад с добавлением растительных жиров и прочих премудростей) Самый вкусный шоколад-шоколад из детства) 

17 комментариев:

  1. Какой сладкий пост) Мне аж самой конфет захотелось)) А бельгийский шоколад ( точнее конфеты) мне как то привозили в подарок. Мне не понравились, напомнили мне плитку "Пальма" ( и это были какие то супер крутые и дорогие конфеты). Так что враки это все, про лучший бельгийский шоколад)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же) Причем я дважды в этом убедилась.

      Удалить
  2. О, да! Самый вкусный шоколад - совеЦкий ;-))) Но я не очень его любила, и шоколадные конфеты с темной начинкой тоже... вот такая странная деточка :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, что же любила странная деточка? Может, помадку?

      Удалить
    2. Пельмени и соленые огурцы ;-))) А из конфет Загадку и Ласточку :-)))

      Удалить
  3. Иришка, ой и я в воспоминания ударилась, когда твой пост прочитала...Да и Пермскую (Камскую) фабрику давно выкупили "Нестле". А "нестлешные" технологии это тебе точно... не советские...
    И я помню, что мама делала домашние трюфели (из смеси "Малютка"). Точно, точно, слепишь, ставишь в холодильник, чтобы затвердели и проверяешь... и проверяешь...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, ведь вспомнить)
      Еще про барбариски забыла упомянуть.Тоже были самые вкусные) Я даже Дед Морозу их заказывала)

      Удалить
  4. Ой, девочки-сладкоежки, что же вы со мной делаете, придется ехать в русский магазин за русскими конфетами :)))
    Ира, спасибо за вкусно-счастливый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ехай, ехай)))
      Немного сладкого еще никому не повредит)

      Удалить
  5. А я в детстве помадку любила))) и щербет в брекетах. Шоколад почему то поняла уже с возрастом. Нет, конечно в детстве ела шоколад и много, особенно из нг подарков, но фанатела от помадки и ей подобному. А мы никогда не делали трюфели, впервые от вас тут слышу. Зато мы делали колбаску из печеньки. Ее еще в холодильнике 'затвердевали' мммм лет 20 не ела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецепт колбаски у нас появился значительно позже, в 90-х.Как-то не прижился)
      А помадка тоже чудесной была)
      Жаль, что не слышала про трюфели, считай, полдетства мимо прошло))))

      Удалить
  6. Помню часто варили сгущенку, ели просто так или мазали на вафельные коржики, но это уже было позже, а раньше заливали ею торт муравейник, и да колбаска была ооочень вкусной, а еще было очень вкусно кофе с молоком в твердых брикетах или шоколад кусковой на развес, я бы дорого за такой сейчас заплатила))). А шоколад без лецитина вообще в природе бывает, или уже совсем все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого уже не вернуть...
      Да уже и без какао бывает...Иной раз думаешь, уж лучше чай с сахаром попить)))

      Удалить
  7. Какой пост сладкий. А моими любимыми конфетами была "Аркадия", я до сих пор люблю разную ерунду желейную. Маме приходилось от меня прятать конфеты и выдавать по несколько в день, иначе я съедала всю коробку. Но сейчас Аркадия не та, какого бы производителя я бы не взяла. Я вот помню вкус когда сравниваю, и понимаю, что сейчас те, вкуснейшие конфеты не делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все потому, что стараются удешевить себестоимость продукта, вот и суропят всякую дрянь ("натуральные заменители") А нам остается только вспоминать тот вкус...и постараться не забыть.
      .А желейки я тоже люблю)

      Удалить
  8. Такие школоладки красивые! Ну как тут устоишь?! :)

    ОтветитьУдалить