вторник, 25 марта 2014 г.

50 недель к мечте.
Отчет № 11.

На этой недели хоть чуть-чуть, но читала) . Еще минут 15 смотрела итальянский канал с сурдопереводом. Да так она эмоционально переводила: таращила глаза, судорожно трясла руками перед лицом, широко открывала рот, что я невольно забылась и переключила все внимание на нее. Ей Богу, еще каких-нибудь полчаса и я бы стала понимать то, что она переводит. Как видите, я была в ударе)
А вот и рисунок: 


Мне было очень приятно слышать, что некоторые из вас ждут моих рисунков и ДАЖЕ вдохновляются. Да за такие слова я вам мильён рисунков нарисую))) . Хотя свои потуги в рисовании я оцениваю трезво-на удовлетворительно, но все равно спасибо вам!

15 комментариев:

  1. Ира, ты, как всегда, неподражаема))) Читаю и улыбаюсь))) Тоже захотелось посмотреть этот канал с сурдопереводом))) Рисунок добрый и красочный))) Малышка-улиточка умиляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Если у тебя есть тарелка Хотбёрд, там много каких увлекательных каналов можно найти) У нас обычно сурдопереводчики сидят в уголке экрана, а этой выделили половину , во весь рост)

      Удалить
  2. Ирина, ну без улыбки невозможно читать твои сообщения. Например, то, что ты "оцениваешь трезво" свое творчество.
    Ты умница, неплохо рисуешь и главное - придумываешь. Это не просто!
    Улитка клевая, хотя немного не в себе похоже... а... поняла, она сурдо переводчик ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...я не все придумываю, часть слизываю....копирую...но со своей харизмой))) И, вообще, по поводу выдумок-все уже давно выдумали, только каждый интерпретирует по-своему.Посмотрев на работы иллюстраторов, часто не поймешь, кто у кого)))

      Удалить
  3. Ира, какой удивительный марсианский рисунок))), растения и сверху и снизу растут это ж нужно придумать такие необычные мелочи, а улитка какая грустная видно смотрит как долго ей придется до цели добираться)). А я только мечтаю все порисовать и даже уже несколько недель)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо просто взять, да рисовать), а идея этого рисунка-не моя.

      Удалить
  4. Какая очаровательная улитка! Рисунок жизнерадостный и жизнеутверждающий! Лето!!! У меня дома живет улитка Охатина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все таки мы его дождемся) -лета!
      Интересное имя для улитки)

      Удалить
    2. Это не имя , это вид. Сухопутная улитка , вырастает с лодошку, по моему тропическая.

      Удалить
    3. ) А я думала, что имя) Бывает)

      Удалить
  5. Ирина, очень интересный пост) Позитивчик)))
    А от рисунков я ваще балдю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Стабильно каждый вторник новая порция художественного позитива))

      Удалить
  6. люблю такие рисуночки! позитивчики!

    ОтветитьУдалить
  7. Рисунки действительно замечательные. Рисуйте нам больше. Сделайте нам красиво!

    ОтветитьУдалить