среда, 2 сентября 2015 г.

Мешочек для травы

Кругом только и разговоров об осени.А я занята сбором травы) Поскольку не представляю вечер без ароматной чашечки травяного чая. Старый мешочек был слишком стар), поэтому сшила новый.В горошек и с вышивкой "Розовое чаепитие" от Таисии Ковали. Только подбор ниток свой и дополнения- надпись и сверху зелень с цветочком.

Все под присмотром Танюхи Чифировны) 



Вот такой красивый и нарядный мешочек)



А эти открыточки по морскому обмену от Инги, Кати и Светы. И как всегда классика жанра- штамп на лицевой стороне, в центральном месте...


Девочки, кто получил открыточки, отпишитесь. А кто не получил, терпеливо ждите)

29 комментариев:

  1. Иришка, сижу и думаю о тебе, хотелось твою новую рукоделочку увидеть и раз, у тебя новый пост :)))
    Красивый мешочек и чайничек прямо зефирной красоты. Надо мне тоже мешочек для чая заменить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришь, спасибо что напомнила мне Чифировну, я уж и забыла что такую когда то шила))))
    Никогда не думала сделать мешочек для чая, все в коробках да коробках.....а идея то замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я о тебе всегда вспоминаю, когда на Чифировну смотрю))) И надо воплощать в жисть эту идею ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Теперь мешочек с травой возле подушки ложу, запах такой обалденный от него) И засыпаю быстрее)

      Удалить
  4. Какой красивый!!! Тоже люблю травяные чаи)) Сейчас вот ромашку пью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тоже полезное дело пить ромашку.Но она на любителя.Я больше по мяте тащусь)))

      Удалить
    2. ))) мяты уже целую коробку насушила

      Удалить
  5. Ой, какой классный мешочек!! Чаепитие точно будет приятным :)
    Я получила открыточки, вроде бы, отписалась. Потом еще в каком-нибудь посте напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Это я молчунам намекнула про открытки ;)

      Удалить
  6. Классный мешок! И для сна - хорошо придумала)) Я вчера свою мяту тоже обчикала и положила сушить, теперь тоже хочу мешочек)))
    А открыточки пока жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, стала засыпать лучше) И ты сделай мешочек) С вышивкой )

      Удалить
  7. Классно получилось! Такой милый, зефирный... Для травяного чая... А вот зефирчик с чаем с мятой, интересно, вкусно?)
    Ириш, а надпись тоже вышитая?
    П.С. Ириша, ты не разместила второй нашей конфеты. Точно не участвуешь в корзинке? Уточняю, чтобы тебя случайно не обидеть!
    http://moja-igra.blogspot.ru/2015/09/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) Про зефирчик не знаю, но с медом точно вкуснятина) Я ж медоед)

      Удалить
    2. Банер повесила ;) Для мандаринов-самое то)

      Удалить
  8. О-Да!!! Травушки-муравушки, как я тебя понимаю Иришка, сама обожаю всю эту мятно-душично-липовую красоту!!! Мешочек чудный получился, настоящий девчячий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А липы у меня нету...Непорядок...Надо поискать)

      Удалить
  9. Ай, красота душистая! Мешочек и впрямь зефирошный! ))) Ириш, славный получился. Приятного тебе с ним чаепития!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) Я на мешочек насмотреться не могу, глаз радует)

      Удалить
  10. Красивый мешочек и приятная расцветка!
    Ир, а какие ты травы для чая собираешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что вокруг найду) В основном мята, листья малины, смородины, вишни, яблони,березы. Душицу и зверобой покупаю. т.к. рядом не растет.Теперь еще озадачилась липу найти)

      Удалить
  11. Как уютно и мило и чай точно будет вкуснее! Ира, какие в это время собирают травки для чая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я не знаю, какие надо.Я все собираю и мяту , и листья с ягодных кустарников)

      Удалить
  12. Чай с травками всегда вкуснее)) сейчас себя мяту заварю, твоя красота вдохновляет! очень мимими вышло даже!

    ОтветитьУдалить
  13. Я как нелюбитель мимими сделала мимими)))) Что аж самой нравится)))

    ОтветитьУдалить