вторник, 8 сентября 2015 г.

СП "Акварель" Рисую розы и дарю

Я люблю акварель- странной любовью.Я то обхожу ее стороной, боясь приблизиться, то набрасываюсь и без устали рисую. Для меня рисование-момент кайфа) Я не задумываюсь правильно/ неправильно.Я рисую как хочу.Быстро.С настроением.И это мне нравится.Вот поэтому решила принять участие в новом СП "Акварель" от Нади  Smilla.

А как все началось: в январе сего года я проснулась с вопросом: а почему это я не рисую? Ответа не было. Я пошла, купила краски, бумагу и начала рисовать) В моем арсенале-"Белые ночи"от "Невы", акварель фирмы "Луч"(не айс, но вполне приличная), колонковые кисточки и одна белка, акварельная бумага.Недавно решила протестировать "Белую розу", текстура лен, цвет слоновой кости, плотность 270. Мне понравилась) Бумагу меньше ведет от воды, но цвет она все равно съедает.


Вот мои быстрые зарисовки
№1 занято


№2 занято


№3 занято


Если есть желающие получить мою открыточку с розами, сообщите в комментариях.С удовольствием вышлю.

41 комментарий:

  1. Ирина, обязательно схожу по ссылке на СП по акварели.
    Розы твои мне нравятся, но ты знаешь, любая, даже самая волшебная бумага съест немного цвета. Такова жизнь :(
    Несомненный прогресс в твоих работах очень виден! Ты способная ученица, я тобой горжусь и поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.Я помню ты рассказывала про бледные акварели)))
      Спасибо, Наташ) Мне очень приятны твои слова) Смайлик: смущение))))

      Удалить
  2. Я тоже хочу!!! Мне пожалуйста №3!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу. Мне тоже №3 поравилась ) Но я не первая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, ты третья на третью))))

      Удалить
    2. Ой, как совпало! У меня твоя весення открытка уже есть. Какая-то энергетика от них!

      Удалить
  4. Не успела записаться)))) мне все три нравятся, я так понимаю уже все заняты?)))) можно записаться на следующую партию?;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые, разные, каждая хороша по-своему)

    ОтветитьУдалить
  6. Легкие, прозрачные, по-настоящему акварельные. Чувствуется, что легко и с настроением рисовалось.)) Третьи мне особенно понравились - такой быстрый зарисовочный скетч. Контур гелевой ручкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, гелиевая ручка. Я люблю быстрые зарисовки, они лучше передают настроение) Именно за это я люблю акварель)

      Удалить
  7. Ой, какая красота!
    А можно мне тогда №1 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно. Она последняя осталась) Лена, напиши на почту свой адрес. Я не помню, записан ли он у меня .

      Удалить
  8. Красивые! мне первая приглянулась особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я тебе могу нарисовать похожую) Все равно мне уже дополнительные розы рисовать) Напиши свой адрес.

      Удалить
    2. Привет, поздно увидела комментарий! еще актуально?)

      Удалить
  9. Ира, как классно! У тебя всегда такие клевые рисунки!!!! Я вот тоже решила присоединиться к совместнику, хотя я совсем не рисую, но всегда об этом мечтала! Вот сегодня как раз пыталась изобразить нечто похожее на розы:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас посмотрю, что у тебя вышло) Ты знаешь, рисовать может каждый, главное-захотеть) Удачи тебе в этом прекрасном деле!

      Удалить
  10. Чудесные зарисовки, такие легкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! На меня аж вдохновение нашло!

      Удалить
  11. Очень красивые! А мне очень вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Мне все понравились!
    Даже самой порисовать захотелось! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, привет! А я сегодня уже конвертик от тебя получила!
    Розочка еще красивее, чем на фото!!!
    И бумага интересная, я такой еще не видела ))
    Спасибо огромное за все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Так быстро дошел конвертик) Еще по России не всем дошло.
      Это бумага с фактурой льна.

      Удалить