четверг, 10 сентября 2015 г.

И про розы, и про снуд

Захлестнула волна розового вдохновения и нарисовала еще одну розу для СП "Акварель" а-ля ботаническая иллюстрация.






А такими теплыми были мои выходные. Как вы знаете, страсть у меня ко всяческим челдончикам и шарфикам. Мне кажется, что у меня длинная шея и на подсознании мне хочется ее замотать.Вот и связала очередной мини-снудик в один оборот. Из полушерсти, рисунок "рыбий хвост" (...или чешуя...)





Девочки, кому обещала отправить свои открытки с розочками, я их вчера отправила.Ждите) Правда, вместо 3 розочек, 5 получилось ;)





40 комментариев:

  1. Иришка, мне нравится твое розовое настроение, пусть оно еще продлится :)
    А что, можно делать самой конверт? Я и не знала :) Ты так красиво их оформила, вот девушки обрадуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть! Я только -за!
      Да, я сама конвертики делаю.Мне крафтовые нравятся, а на почте таких нет.

      Удалить
  2. Аааа, еще и конвертик красивущий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Пусть только не затеряется в почтовых недрах)

      Удалить
  3. Какие розочки! Какие конверты! Такие страшно по нашей почте отправлять. )))) Я тоже очень давно вязала - серьезные и несерьезные вещи. Ирина, снудик очаровательный. (я, к своему стыду не знала, что он так называется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, по дороге их странствия не попадутся ценители красоты)))) Я периодами вяжу: то много,то никак) Сейчас у меня загон вязальный))) Лена, все, что круговое и на шею-голову, то снуд)

      Удалить
  4. Какая красотища!!!! А фото в розарии бесподобно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это так у нас красиво на самарской набережной)

      Удалить
  5. Очень красиво! Розы, как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна.Пришлось целый час просидеть, рисуя) Но мне понравилось) Получаются совсем другие рисунки.

      Удалить
  6. Как красиво! Очень нежная роза))
    И снуд классный)) Скоро уже все будем в шарфы кутаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В красивый снуд и шарф приятно кутаться))) Спасибо)

      Удалить
  7. Конвертики прелестные! Жду с нетерпением ))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные розочки, Ирин) когда ты только все успеваешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, на розочки час нужно всего было.Перед сном нарисовала. Снуд по 2-3 рядочка вязала, есть свободное время, опять провяжу, так и незаметно связался)

      Удалить
  9. Чертовски хороши, и снуд, и розы, и задумчивая девушка на фото ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж!!! Вот, что значит, долго отсутствовать в блогомире))))))

      Удалить
  10. Как мило-премило!!! Девушка в розах очаровательна! Шейка у тебя замечательная и без шарфиков, и с шарфиками. Зря на себя наговариваешь! Рисунки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Но я все равно кутать шею буду ;))))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Да, ладно тебе..Ну, конечно, есть что-то такое...А в целом обыкновенный хомо сапиенс)

      Удалить
  12. Красивая! И мне нравится, что листья такого холодного оттенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот, что творит индиго с зеленым) Нравится такая зелень)

      Удалить
  13. Была уверена , что комментировала этот пост)
    Ты сама как розочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Розочка очень красивая!!!! И ты так классно смотришься среди роз!!!
    Так здорово с конвертами придумала, лишь бы не затерялись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, не затеряются) Надо верить в лучшее) Спасибо!

      Удалить
  15. ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне пришла открыточка!!!!!!! Красотища невероятная!!! Огромнейшее спасибо!!! Племяшка пока шли на танцы, все уши прожужжала, ее очень удивило, что в интернете тоже обитают рукодельницы))) Тетя, что нас уже три рукодельницы существует?))) Я долго смеялась! Потом, при встрече знакомых, она дергала за руку и говорила: Теть, давай им письмо покажем)))) Короче от письма в восторге не только мы, но и половина поселка)))) Спасибо большущее!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Первая открыточка дошла) Да, я третья существующая рукодельница)))))) В действительности редко встретишь человека, увлекающегося хендмейдом. Мы все тут, в норке)))))

      Удалить
  16. Ириша, розы чудесные, акварелеман ты мой!!))) а конвертики просто конфетки, лишь бы на почте никому не приглянулись, не дай бог...
    снуд заинтриговал очень. а покажешь его поподробнее? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Акварелеман постарается показать снуд, но не обещает) Сфотаю его отдельно и в этот пост размещу.Там просто прямоугольник небольшой- вот весь секрет) Один конвертик точно не стырили, уже дошел до адресата) Надеюсь, у других тоже будет счастливая учесть)

      Удалить
  17. Ого сколько у тебя уже постов, а я все пропустила! Ириш, очень красивый шарфик, бактус, тебе идет, но кажется ты очень уж заблуждаешься насчет своей шеи, многие наоборот мечтают. И в сказках воспевают лебединую. Но если внутренне не готов, все равно мои слова покажутся не серьезными;).
    Розы и конверты очень красивые, а расскажи как ты на почте их отправляешь. Сашулю мою с таким конвертом домой отправили, дескать не положено и все тут, требуется обычного образца))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же пошутила по поводу шеи ;) Классная она у меня, лебединая, без кадыка))))
      Обыкновенно отправляю, в ящик закидываю на почте.Но, когда марок не было, то через оператора. Ты знаешь, свои неправомерные права любят качать на почте) Вы имеете право отсылать росписные конверты, они называются-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ. Видела, девочки такие арт-конверты отсылают, где "живое" место только для адреса)

      Удалить
  18. Ирина,бактус хорошо!
    А открыточки и конверты - мечта любого ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обалдеть!!! Я сегодня получила открыточку!!!
      УРА!!!
      СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! (жаль нет шрифта большего размера)
      Мне очень-очень приятно!!!
      ♥♥♥

      Удалить
    2. Я очень рада) Эффект неожиданности сыграл свою роль)))

      Удалить
    3. Ирина, ещё как)
      Сижу такая довольная))))
      Благодарю!!!

      Удалить