понедельник, 1 декабря 2014 г.

Будь счастливым или 15 шагов до Нового года

Незаметно подкралась зима. Совсем скоро всех накроет волна предновогодней суеты. И самое главное в этой суете не забыть поздравить всех своих близких, родных и друзей.
И очень хорошую затею придумала Наташа- пошагово готовиться к Новому году. Пусть у кого-то будет не 15 шагов, а меньше, но все равно будет очень интересно и познавательно узнать кто как ведет приготовление к праздникам. 
Я как суровый реалист, мало внимания обращала на такие вещи, но если присмотреться внимательнее, то из этих мелочей состоит наша жизнь.И, чтобы быть счастливым надо начать с себя прежде всего.Я хочу быть счастливой, хочу радости, буду ждать подарки, верить в чудо и мечтать.И даже сделаю карту желаний) И, естессна, буду верить, что они все сбудутся)
Несколько шагов я уже сделала-приготовила новогодние открытки, уже заранее отослала сюрпризы.Остальное в разработке)
А как вы готовитесь к праздникам? Девочки, присоединяйтесь! 

А еще я покажу вариант как можно задекорировать простую коробочку под подарочную или шкатулку) Вот так!


Декупажная салфетка, кружева, цветочки и красивая коробочка у вас в руках!





23 комментария:

  1. Идея хорошая. Я для подарков мешочек вышиваю, но думаю коробочки мне тоже пригодятся, тем более есть в наличии) Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда, пожалуйста) Мешочки-тоже хороший вариант.Я в том году шила из мешковины и декорировала декупажными салфетками.

      Удалить
  2. Иришка, ой, мой любимый цветочек!!!
    Хорошая коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора за вторую партию цветулёчков браться) Первая вся закончилась)
      Спасибо)

      Удалить
  3. Классная идея! Сердечко оч понравилось! Цветочки самодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Флюра, самодельные из акварельной бумаге-тот, что большой, а маленькие-из крепбумаги.
      А сердечко-милый аксессуар)

      Удалить
  4. Как цветки и кружево сразу изменили коробочку! Для презента самое то!
    Я для подарков кофею бумагу, а потом клею из нее пакеты.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, ты мега-дизайнер! Из подручных средств создаешь шедевры! Очень красивая коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям аж мега))) Просто такой вот человек с идеями и руками)

      Удалить
  6. Вот так всегда из простого непростая красивость родилась!

    ОтветитьУдалить
  7. И эта красивость МОЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!! столько позитива :) будет у меня шкатулочкой для секретиков :)
    Ирочка просто волшебница! опля-вуаля - и шедевр готов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, у каждой девочки должна быть шкатулочка для секретиков)
      Я не волшебница, я просто учусь)

      Удалить
  8. Очень красивая шкатулочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тоже с морозной напыленностью) Вот так на меня зима начала действовать)))

      Удалить
  9. Ирин Молодец, коробочка очень милая и нежная получилась! Правду говорят: "если хочешь изменить что то или кого то, начни с себя". Я с этим полностью согласна.

    ОтветитьУдалить