среда, 17 декабря 2014 г.

Бэ

Овцемания дошла и до меня.Все таки сшила грядущий символ года)



Сшита по выкройке Тильды-овцы.Вместо колесиков-пуговиц приклеила кругляшки от винной пробки.Я уже давно собираю винные пробки, а папа режет их на колесики."Для чего?":  он меня всегда спрашивает. "Пригодится": отвечаю я. И , вот, пригодилось же)))


  Смотрите, я еще и ведерко смастерила из картона.Такое клевое) Нашла МК на ЯМе.


Продолжаю шагать к новогоднему настроению.А вчера у нас на площади поставили красивую елку.А я подобрала веточки и принесла домой.Какой аромат! Теперь чую приближение праздника!

Приму участие от "Модного чердака"-пошив символа 2015 года 



51 комментарий:

  1. Очень уютная овечка получилась!!! И ведёрко милое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Еще планирую ведерок наделать)

      Удалить
  2. Ой, какая забавная Бяша! Хорошенькая! И ведро тоже :)
    Колесики из винных пробок смотрятся очень в тему. Блин, у меня пробок было много, все тоже откладывала "на всякий случай" и на "авось, пригодятся", но недавно наводила расхомячку в шкафах (а то жить негде уже) и выкинула... Сейчас смотрю, как именно можно использовать было и жалееееею....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))У меня всегда так бывает: коплю, коплю, потом в один прекрасный день выбрасываю и...ой, зачем же я выбросила, мне ж так надА)))

      Удалить
  3. Очень классно получилось!! Овечка праздничная - на винных пробках)))) И ведро по делу! Молодец!
    Значит, не у меня одной такое, что что-то надобится. когда я это уже выбросила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такая карма нежлобливой рукодельницы))))
      Спасибо)

      Удалить
  4. Тоже такую собираюсь сварганить! милейшее существо))) ведерко вообще отпад!))

    ОтветитьУдалить
  5. Милашка) Мне очень нравятся игрушки на колесиках ( точнее на пуговках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Мне тоже такие нравятся, в них какой-то отсыл в прошлое, что ли есть...

      Удалить
  6. Потрясающий символ!)))) Забавно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) Надо же было хоть одну овцу сшить)

      Удалить
  7. Классная овца. Идею с пробками утащила себе))) Во истину..все гениальное просто! Ведро супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Что я только из этих пробок не делала...Герман тоже из них, еще и люстру украшала и на стену клеила)

      Удалить
  8. Ира, клёвая овца! Вся такая... в эко-стиле))) Лаконичная и простая. Про колёсики - это здорово! Можно ещё пуговки делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира-клевая овца))))
      Можно и пуговки, только трудно мне 4 штуки одинаковых отыскать)

      Удалить
  9. славная... давно уже на эту выкройку кошусь. если успею, то тоже сошью. сейчас во все лопатки пытаюсь подарки довязать в срок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори: мне еще 3 носка и шарф связать надо....Я уже не люблю вязать носки))))

      Удалить
    2. а я гетры)))) в скоростном режиме))

      Удалить
    3. неа, простые :) но надо поскорее их. а потом еще кой-чего :) и может даже снуд еще успею... в комплект к гетрам.

      Удалить
  10. Какая клёвая овечка! :) Мне очень понравилось решение с винными пробками и ведёрко... да, ведёрко супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша) Я когда ведерки такие увидела, не поверила, что можно их так просто сделать)

      Удалить
  11. Ааааа, Ирина, какая классная овечка!!! Пойду тоже покошусь на выкройку. А я вчера мастерила звездочку, но это у меня брошка получилась и совсем на твои не похожа. А я еще хочу попробовть такую звездочку, как одна из твоих ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Все как у меня: 2 раза начинала вязать варежки, а в итоге-носки)))) Попробуй еще)

      Удалить
    2. Ирина, ну насмешила ты меня. Хорошо, что у меня брошка вышла, а не носки ))))))

      Удалить
  12. Ирин, я не успеваю тобой восхищаться - и шьет, и вяжет, и скрапит, и рисует!!! Овечка чудесная, а ведерко как настоящее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При этом при всем, я люблю бездельничать)
      Ага. ведерко как настоящее, эмалированное)

      Удалить
  13. А я тоже винные пробки собираю)))), и не только...))))
    разрезанные пробки - хорошее решение для колесиков
    мне тоже эта овечка нравится - она спокойная, что-ли, ладная! ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудная композиция!
    а пробки для колесиков- экоидея, утащу и себе!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая Бэ! И вЭдерко отпад! :-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, БЭ просто очароВАХ! какой! Ведёрко - отпадное! Ты просто умничка! Восторг от твоего дизайна!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая необычная овечка! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово шагать по новогоднему настроению, возьми пожалуйста и меня с собой, а то я так и останусь без овечки((.
    Ириш, первый комплимент к заглавному фото, ну очень шикарное, прям профи, и овечка смешной румяный мешочек)), отлично будет смотреться под елочкой;)) или там где пропишет хозяйка. Колесики отличная находка, понимаю твое папу, я тоже все собираю мимо хлама спокойно пройти не могу все мне нужно, иногда даже получается пристроить к примеру недавние трубочки пластиковые))).
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки от меня и Бэ)
    Яне: фото , ей-Богу, случайное вышло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Случаностей не бывает. Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось. ... Трасса 60

      Удалить
    2. Пересматривала несколько раз)

      Удалить
  20. Ну вот теперь Новый год придет непременно: Бэ есть, елка тоже, даже ветки ароматные дома появились!

    Я, Ира, кстати, тоже собираю винные пробки. Вот нравятся они мне и все, правда, еще не колеса не режу, но все впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я стала уже целые собирать.Вот чувствует моя душа, что для дела пойдут)

      Удалить
  21. Овечка славная, но ведро это просто шедевр!!!
    Винные пробки тоже собираю :))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая очаровательная бяшечка) и ведерка прелесть))))
    И в Дятьково уже ёлку поставили, пока везли даже сигналили. Я думала она на железной конструкции стоит, ну летки просто в железный ствол вставлены, а муж говорит "Нет, она настоящая!" Надо подойти к ней поближе, разведать)))

    ОтветитьУдалить
  23. О,Ирин! Я думала,что овцемания пройдет мимо меня, но эта бяшка! Так захотелось сшить тоже! Ведерко-прелесть!
    У нас во дворе уже стоит елка :)

    ОтветитьУдалить
  24. В каждый дом по овце! Хотя бы одну, но надо сшить)

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка, спасибо за участие в задании от Модного чердака.
    Бэ очень стильная... Очаровательный минимализм :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой как мне нравится! Прямо в нашем эко-стиле)

    ОтветитьУдалить