суббота, 20 декабря 2014 г.

Быть счастливым: получать почтовые радости.

Буду хвастаться.Быстро до меня добралась посылочка Лены.Мне посчастливилось стать поощренным говорливым комментатором) 
Я впервые любовалась мылом ручной работы. Настолько все аккуратненько и продумано: от коробочки до открыточек.Одно мыло-вяжущая овечка, а другое-маленький спящий ангелок на цветке.Такой он трогательный. Рука у меня не поднимется его использовать по назначению) И оно еще очень приятно пахнет, не назойливо.Лена, ты настоящий мыльный мастер! Еще были сладости и всякие штучки для скрапа.Спасибо тебе, Ленок, огромное! 
Еще пришли поздравительные открыточки от Гули, Любавы и Наташи (Эдель). Гулину открытку хорошо пометили, прям в голову бедной Элизе.



Еще в посылочке была пряжа, которой я сразу нашла применение- связала елочную игрушку) Сделаю несколько таких и повешу на елку) Мне нравятся такие шарики)


А эту скрап-открыточку я получила от Флюры.Кстати, это моя первая присланная открытка ручной работы.


Классная звезда? Тоже Ленин подарок. Я теперь решила коллекционировать деревянные елочные игрушки.Деревянную снежинку уже покрыла белой краской, буду декорировать) 
А так в целом выглядит моя новогодняя полочная инсталляция)


Вот звезда поближе.


Здесь все: Бараш, Заяц, Чифировна и Бэ)


Обратили внимание на кругляш на переднем плане? Это я миниатюру сделала из икорной баночки) Не пропадать же добру) Покрыла краской, нарисовала зимний пэйзаж, добавила снэга синтепонового и вэточку. 
Одно из новогодних желаний было получить много подарков и сюрпризов.И оно начало исполняться! Девочки, мечтайте и пусть ваши желания осуществляются! 

26 комментариев:

  1. Ой сколько всего, и все такое хорошенькое!)) Поздравляю с теплыми подарочками!! Почтовый штамп это нечто, как специально метились)) Миниатюра - класс! И елочная игрушка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однажды на ЖЖ я видела открытку с Мерлин Монро, прям штамп на лице был) Мне тогда смешно стало, не поверила, что могут так штемпельнуть...А зря смеялась)
      Спасибо)

      Удалить
  2. Поздравляю с подарочками и завидую на чудесный шарик, обвязанный тобой!!)

    ОтветитьУдалить
  3. О, вот это я понимаю! Подарок уже в деле! Молодец, Иришка, так и задумывалось, чтоб всё добро было использовано! И мыло не жалей, тоже в дело пускай! )) Рада, что тебе всё понравилось! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще и снежинка задекупажена) Про мыло: ладно, уговорила-с овечкой буду использовать, но ангелочек-ни-ни) Спасибо, Лен, за такие душевные подарки!

      Удалить
  4. Столько подарков! Они даже не успели вдохнуть воздуха твоего жилища, как ты сразу нашла им применение! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Вах, сколько красоты и вкусноты! Мои поздравления! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) Вкуснота уже съета, только любуюсь)

      Удалить
  6. Сколько красоты, какие подарочки, какие открыточки!!! Ира, поздравляю!
    И как нещадно они испортили открытки, я в шоке. Каждый раз смотрю на свои и не понимаю, неужели им не жалко?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не жалко, те ,которые жалко-они до нас не доходят)))

      Удалить
  7. Вот и , Ира, мылом ручной работы не пользуюсь - жалко его изводить...

    С красотой тебя и с почтовой радостью, слегка подпорченной печатью! Инсталляция из рукотворно-творческая очень понравилась, а баночка из-под икры (увидела сразу!) - суперское новогоднее решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) А зачем добру пропадать? Все в дело)

      Удалить
  8. Ириш, ура, столько подарочков, да таких отличнейших! все-все нравится! надо и правда почаще радовать друг друга, хотя бы открыточки высылать :) - это ж столько положительных эмоций!
    очень нравится твой уголок новогодний, я сегодня буду этим заниматься. елку не ставим в этом году, тк кошки бешеные и все сметут, но я купиал маленькую ель в горшочке, буду наряжать подоконник))))
    я сразу обратила внимание на коробочку с елочками- молодчина! отличная миниатуюрка получилась со своим кусочком зимнего мира :)
    и еще я сильно заценила пряжу опять-таки. ))) классно сочетаются цвет и люрекс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок) Вот где бы твой адрес добыть....А? Открытку послать...)
      В горшочке-тоже хорошо будет смотреться) Мы иногда только ветки ставили, а в этом году захотелось целую елку поставить, все равно они уже срублены.И украшения у меня подходящие уже есть)

      Удалить
    2. Ириш, я тебе сейчас на почту напишу пароли-явки, а ты как получишь напиши мне в ответ свои :) и будет все как надо ;)

      Удалить
  9. О, Ленин подарок уже добрался до тебя! А ко мне еще едет)))
    Шарик вязанный очень понравился! Тоже такой хочу связать,запишу в список)))
    Баночка-восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же ближе к Волгограду)
      Я давно в голове держала идею с вязаными елочными шарами, да пряжи не было подходящей, а тут...и все сложилось)

      Удалить
  10. Какой шикарный подарок! А пряжа просто супер, шарик волшебным получился, повеяло детством, когда новый год был окутан тайной и ожидание подарков от деда мороза были волнительным и непредсказуемым)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой шикарный подарок! А пряжа просто супер, шарик волшебным получился, повеяло детством, когда новый год был окутан тайной и ожидание подарков от деда мороза были волнительным и непредсказуемым)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, класс, как все смотрится с икорной баночкой так вообще))). Вы смотрю уже и елочку поставили. С подарочками, пусть случаются по-чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только ветки пока.На неделе пойдем за елкой) Хочется в этом году почувствовать какую-то радость.Не знаешь ведь , что нас дальше ждет...

      Удалить
  13. Ирина, какой красивый у тебя новогодний уголок!!!
    Икорная баночка - прекрасное решение декорирования, возьму себе на заметку :)
    И еще поздравляю с подарочками, особенно волшебным мне показался клубочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Я стараюсь его в разные времена года оформлять соответствующе) Да, клубочек волшебный)

      Удалить