четверг, 25 декабря 2014 г.

Шарф для мамы

Успела...Связала...В планах было связать 2 узких ажурных шарфа-один себе, другой маме. Что я и сделала.Вязала по схемке, взятую в блоге Светланы


Это я во всей красе и с гордостью демонстрирую шарф) 


И вдруг мне захотелось измерить 2 шарфа вместе.Сравнить длину. И, оказалось, что они идентичны) Хотя я не считала количество набранных петель. Бывает же такое) Тогда я их сшила вместе и получился полноценный широкий шарф. И пряжа в тютельку)



Красивую картину я нарисовала? 


Поверили? Ха-ха) Это декупажную салфетку на зашпатлеванную поверхность приклеила и для пущей важности прошлась краской) 

36 комментариев:

  1. Ирина, я правильно понимаю, что шарфы не черного цвета, а мокрого асфальта? Мне очень нравятся!
    Почти поверила, что ты нарисовала :)
    А тебе что, слабо копию сделать? Думаю, что нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, если шарф все же черного цвета? Тоже нравятся?
      Я думаю, не слабо.Просто лень)

      Удалить
    2. Чёрного? Так из черного же очень трудно вязать! Тогда мой тебе респект еще больше!!!
      Ну вот так всегда... лень... это по-нашему :)))))

      Удалить
    3. Трудно.Глаза сильно устают.Поэтому перерыв беру себе )

      Удалить
  2. Ириш, шарф отличнейший! я так понимаю на НГ подарок будет? а я вот вязалась вязать последний свой проект - косыночку-шаль для мамы, и пряжа тонкая, спицы тонкие и очень медленно двигается. переживаю-успею ли...
    ты такая красивая на фото- очень ясное лицо и без макияжа - не все так умеют :)
    салфетка мне напомнила Италию... ах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. подарок на Нг.Для мамы должна успеть! У меня в планах еще шарф был, но не осилю больше.
      А мне это фото напоминает-фото с выставки собак) Я в позе) Я в последнее время. вообще, не крашусь.Нет. неправда.Бывает на лице карандаш и блеск для губ)Хотя раньше и допустить в мыслях не могла, чтоб ресницы не накрасить)
      Мне кажется, что это и есть Итальянский пейзаж.

      Удалить
  3. Шарфик такой ажурный получился! Очень симпатично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже ажур понравился.Сейчас отдохну от вязания и себе свяжу такой же)

      Удалить
  4. Ирин, а два шарфа вместе смотря гораздо гармоничнее, чем один) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так шарф более полноценный)
      Маме точно понравится)

      Удалить
  5. Оо, Ира, какой роскошный шарф!! Как же мама будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Ей повезло со мной) Уж сколько я ей жилеток понавязала)))

      Удалить
  6. Ира, шарф шикарный! Очень понравился!
    Вот ты какая хитрюшка! А я уж было-ахнула! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Бывает же такое...с набором петель :-))) Только не у меня ;-))) Отличный подарок мамуле!
    А про картину... знаю, что тебе не слабо подобное ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама была приятно удивлена)
      Конечно, не слабо)))

      Удалить
  8. Шарф очень красивый! Я бы и сама такой носила) Не разу вещи не вязала, наверно нужно начинать) Ирина, ну нельзя же так людей в заблуждение вводить с картиной))) Я поверила. Задержала взгляд, любовалась, пока внизу не прочитала))) Мне очень нравятся такие картины, прямо мое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это же шутка была.Я без них не могу)))
      Было бы интересно на твое веще-вязание посмотреть)

      Удалить
  9. Похоже мне начинают нравится ажурные шарфы) Так отлично на теле смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ) Теперь нужно начать их вязать)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, красота! Интересное решение схемы! А я , когда увидела шарф в ленте новостей, хотела уже схемку просить. :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, я немного видоизменила ее) Вот как хорошо, что схема пригодилась) Спасибо!

      Удалить
  12. Ириш, поздравляю со сданным в срок объектом))), если без шуток, то очень красиво получилось, на первой фотографии показался узковатым, но на модели)))), отлично сидит и от холодов маму и Иру защитит))). На рисунок не купилась видела много таких изображений домиков в лесу, подзабылаа автора как-то на Томас К. Томас Кинкейд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что на первой фотографии он на самом деле узкий, я ж 2 половинки сшила) Невнимательно читала) Поэтому спасать будет только маму)
      Да, есть такой художник) Но я думаю, что это не его рук дело.Все же он акцент на волшебные домики ставит, а здесь на живописную природу.

      Удалить
  13. Изысканный дар! Мама оценит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Конечно, оценит.А мне -то как будет приятно!

      Удалить
  14. Шарфик такой ажурненький, классный, маме подарок на НГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на подарок) Спасибо! Ажур всегда в беспроигрышном варианте)

      Удалить
  15. какое красивый шарф! в следующем году хочу научиться вязать шарфики!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, ты уникальна! У меня чаще по другому бывает - хочу, чтоб одинаково получилось, ан нет, не выходит.
    Классный шарфик!

    ОтветитьУдалить
  17. Шарф великолепный! Здорово что так получилось с длинами ...но ты же теперь без шарфика осталась?!
    А с картинкой..я сразу поняла, что что-то не так...почерк не твой :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока без шарфа) Но это дело поправимое)
      Ага, почерк не мой) Не пейзажист я совсем)

      Удалить