пятница, 19 декабря 2014 г.

Зимний дневник

Заразилась я идеей сделать  зимний дневник.Буду записывать все для истории) Уже начала заполнять.


Музыкальный разворот.Там песни Андрея на зимнюю тематику разместила.




Здесь записала свои мечты и желания.В этом году решила не скромничать, аж на 10 пунктов набралось) 


Сделала разные разделители: из скрап-бумаги и из своих рисунков.




В ход пошли и конверты и открытки.




У меня появились новые зимние штампы) Спасибо Элиане)


Есть развороты для фото.




Зад. Просто зад)



Чтобы дневник сохранился в целости и сохранности на многие-многие годы, сшила мешочек, украсив его  новогодней вышивкой.




26 комментариев:

  1. Какая интересная задумка...- зимний дневник. Классно. На счет не скромничать и 10ти пункта - так это ты еще поскромничала) У меня бы больше набралось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Обычно у меня меньше желаний) А в этот раз на сто конфеток записалась))) Хочу получить много-много подарков) И радоваться как дитя)

      Удалить
  2. Ирин, молодец, а я только хочу такой сделать, но в этом году видно не судьба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На следующий , значит, обязательно руки дойдут)

      Удалить
  3. ну Ириш ты и затейница! потрясающая а главное нужная штука! сколько туда можно клевенького записать а потом под 80-летие читать и умиляться : ))
    очень-очень нравится стиль дневничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого и было задумано, чтобы бабуськой молодось лихую вспоминать))))

      Удалить
  4. Ира, как здОрово, а лаконичное Зад. Просто зад улыбнуло в очередной раз: ну вот умеешь ты обращаться с русским словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы говорил) Я над Вашими письменами всегда смеюсь)

      Удалить
  5. Здорово! Мне нравится! Рисунки классные, идеи оформления тоже, я скрапить не умею, но смотрю с удовольствием на работы! Этто наверное поветрие блокно-обложковое этой зимой, я тоже недавно один закончила.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, это хорошо, что ты заразилась не опасной болезнью, а блокнотом декабрьским! Молодец, хорошо получилось!
    Улыбнул зад, просто зад ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнотик зимнй, уютный, так и хочется в него забраться, и писать, писать, писать)))) С мешочком хорошо придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что я , Оль, по вечерам и делаю) Мешочек спонтанно получился: была ткань, была вышивка)

      Удалить
  8. Прикольная весЧь! И, как всегда, продумано все, вплоть до... мешочка! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то))) Там еще много конвертиков, решила хранить даже чеки из продуктового магазина.Для истории)

      Удалить
  9. Ира, оригинальная идея с зимним дневником! А я бы еще поближе к мужу подсунула такой дневничок и закладку положила, там, где желания.... И было бы Счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не...с моим такие штуки не пройдут) Да там мало материальных мечт)

      Удалить
  10. Вот ты молодец! Уже дневник готов! Здорово все получилось и рисунки замечательные, и даже список желаний есть :)))
    Я только пока с мыслями собираюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не поздно сделать.Не обязательно же зимний)

      Удалить
  11. Какой милый, зимний дневничок. Молодец, хорошая идейка!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, ты такая выдумщица! Дневник чудесный!!! Пусть все мечты и желания,записанные в нем исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольно! интересно еще б узнать, что там за мысли будут)

    ОтветитьУдалить