четверг, 11 декабря 2014 г.

Винтажная вышивка и терпига

..или мне так хочется думать) Очень понравился мне этот французский дизайн и я решила его вышить.Как всегда вышивала по ч/б схеме, цвета выбирала сама, и подкорректировала под себя схему. Канву окрашивала кофе.Когда оформила в рамочку, поняла, что лучше эта вышивка будет смотреться на блокноте, например.Но пока так.




В продолжение розовой темой сделала разворот для терпиги.
Задание-сшиваем странички.Несколько страничек сшила красной ниткой.
Понравилась эта древняя китайская мудрость.


40 комментариев:

  1. И в рамочке этот винтаж хорошо смотрится, но блокнот вообще будет стопроцентное попадание!
    Терпига как всегда интересна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на блокноте будет лучше)
      С терпигой у меня ступор настал.Часть одного разворота сделала ...и все.Не думается что-то.Надеюсь, что скоро пройдет.

      Удалить
    2. Терпига, она такая... ей вдохновение подавай)

      Удалить
  2. Ирина, какая вышивка очаровательная! и впрямь винтажненькая! цвет у канвы шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) На фото не видно, но кое-где цвет интенсивнее, такой эффект старости мне очень нравится)

      Удалить
  3. Вышивка прелесть! и разворот хорош! мысль эта прям - очень! не слышала раньше... А насчет ступора... У меня тож с этой книгой так было: сначала - бегом, бегом, а потом вдруг раз и ступор) ну ничего, отпустило)) главное, не дави на себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я себя никогда не насилую, все по любви) Просто сейчас мысли заняты коллажем, а на книгу и времени нет.Жаль, что не успею сделать все развороты дл окончания проекта.

      Удалить
  4. Ирина вышивка суперская, на блокнот для записи своих дум-самое то! Разворот как всегда креативный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для своих дум я доделала зимний дневник, а вышивку хочу на скрап-альбом пустить, но пока только в мечтах)

      Удалить
  5. Ириш, цветочная тема у тебя пошла. Мне очень нравится винтажная вышивка.
    А рисунку с цветком мне хочется дать больше объема розе справа. Погляди, если хочешь, то чуть высветли резинкой (это ведь графика?) крайние лепестки, они сейчас все одинакового тона. Так тоже неплохо, но более декоративно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет) Не обратила внимание .Я лучше белилами затру) А. вообще, это старые мои рисунки, им лет 10)

      Удалить
    2. Да ты что, старые рисунки. Молодец, что сохранила. Пожалуй можно и белилами :)

      Удалить
    3. У меня тогда период был-абстракционный)

      Удалить
  6. ох, Ириш, ну ты и гигант! у тебя потрясающий кпд, просто восхищаюсь. работы прекрасные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КПД)))рассмешила))) Как-то быстро у меня все получается, за исключением-вышивка, над ней я корплю)

      Удалить
  7. За окном зима, а у тебя - розы! Класс!
    Какой интересный оттенок у канвы получился. А как красила, Ириш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сварила кофей, окунула канву на минутку, вытащила не выжимая, повесила за кончики на бельевую веревку сушиться. Если-на батарею, пятна будут.

      Удалить
    2. Ясно, спасибо! намотала на ус... ;-))

      Удалить
  8. А мне и в рамочке очень нравится. Мне кажется вышивка хорошо подружилась с этой рамкой. красивая, винтажная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беда в том, что мне некуда ее повесить или поставить.Никуда не подходит, буду разбирать)

      Удалить
  9. Розы великолепны))) Вот ты выдумщица-канву тонировала))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вышивка, Ириш, просто заглядение! Очень нежная! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Значит, мое корпенье было не зря)

      Удалить
  11. Я на эту розу заглядывалась.... Красота! И тонировка канвы в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю, что ты ее вышьешь) Помнишь, совсем недавно говорила, что только монохром для тебя, а потом за цветные вышивки взялась) Вроде бы 7 оттенков в цветке моем.Справишься)

      Удалить
  12. Ириша, вышивка прелестна :) Действительно, винтажная получилась. А канва-то как замечательно покрасилась :) Очень нравится результат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Я уже не первый раз так крашу канву, результат нравится, а еще запах)

      Удалить
  13. Вышивка - чистый винтаж! Очень красиво! Ир, а что такое терпига, просвети неуча? Гуглить лень )))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Юль) Это слово собственного сочинения-сокращение от терапевтической книги)

    ОтветитьУдалить
  15. Розочки загляденье- очаровательные и мечтательные! Тонировка смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют) Тонировка мне тоже нравится.Еще неплохо получается окраска цикорием)

      Удалить
  16. Какая вышивка, нежно и с эффектом старины, красиво Ириш, жаль переделывать в блокнот, может создать несколько вещей в этом стиле и будет смотреться в унисон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне же некуда их вешать) Ходила с рамкой по квартире, так и не нашла места подходящего, поэтому-в блокнот)

      Удалить
  17. Вышивка такая нежная, милая, классно смотрится в рамочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга) Если уж хорошо смотрится в рамочке, так и быть , пусть побудет пока в рамочке, а потом на блокнот)

      Удалить