среда, 3 декабря 2014 г.

А каким год будет для вас? и наградка.

 Вот  и мне захотелось узнать каким будем новый год для меня.Оказывается, прекрасным.Запомню)


А каким год будет для вас?

Еще одарила меня наградой Галина. И вот мои ответы:

1. Случались ли у Вас чудеса в новогоднюю ночь и какие?
Не случались, но я верю, что они еще будут)

2. Самый незабываемый или необычный подарок, который Вы получали на Новый год?
Видимо, настолько все обычное, что и не вспомнить...

3. Какие новогодние традиции в вашей семье?
Их нет

4. Какие новогодние подарки Вы готовите родным, друзьям? 
Как рукодельные,так и покупаю что-нибудь нужное.

5. Пишите ли до сих пор письма Деду Морозу и верите в исполнения желаний?
Письма не пишу, но устно передаю пожелания через родителей.Они говорят, что Деда Мороза нет, а я им не верю)))

6. До какого возраста верили в Деда Мороза? Кто "разрушил" веру?
 Наверное, в дошкольном возрасте.Догадалась)

7. Как проводите новогодние каникулы?
Походы по гостям и конечно же, занимаюсь рукоделием.Времени много, на все хватает.

8. Придумываете ли какой-то сценарий на новогоднюю ночь?
Сейчас нет, а в студенческие годы , конечно) 

9. Участвуете ли в новогодних СП, проводимые в различных блогах и как выбираете в каких
    участвовать? 
Участвую активно.Выбираю по интересу и желанию самой сделать ту или иную вещь. Ведь благодаря СП приобретаешь знания!

10.Какой подарок хотели бы получить на этот новый год?
Путевку (пусть даже в санаторий))) Душа просит путешествий)

11.Что Вы хотите пожелать всем людям земли в наступающем году?
МИРА.

Кому же я передам награду? А я не буду передавать) Бе-бе)

14 комментариев:

  1. Ирин, прям большая благодарность тебе от меня, что не передаешь эту награду дальше!!!!! У меня за последние 2 недели их аж 3!!!! И ещё одна в должочке.... Не хочется никого обижать, но это рукодельный спам какой-то.... Я например хочу просто заниматься творчеством и делиться этим с другими!!! А на написание постов и так уходит много времени... Я наверно сделаю также как ты :))) Надеюсь никого этим не обидеть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, никто не обидится) Ты скопом все наградки собери и ответь)

      Удалить
  2. Ира, спасибо за ссылочку на новогодние гадания, с удовольствием поучаствую;).

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, пусть так и будет!
    Прочитала твои ответы, улыбнуло про Деда Мороза! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ссылочкой воспользуюсь - спонтанные предсказания люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никогда в это не верила, а сейчас поверила)

      Удалить
  5. ))) Что ж так неосмотрительно родители рушат веру в деда мороза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она была еще разрушена, когда пришел к нам Дед, а глаза у него были мамины))) Непонятно...

      Удалить
  6. Ирина, желаю тебе,что бы тебе подарил кто-нибудь путевку))) Путешествия - это так романтично!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Аня) Я, вообще, редко мечтаю и загадываю желания, но на этот год я постаралась: целый список желаний закинула в космическое пространство)))

      Удалить