пятница, 26 декабря 2014 г.

Украшения на елку.

Один шарик я вам уже показывала, на сегодняшний день их уже 5. И даже успела задекупажить снежинку.Так, что Лена , ты положила начало моей новой коллекции самодельных новогодних игрушек) За что тебе я говорю спасибо! Вязать шарики было одно удовольствие, пряжа сама вывязывала столбики.Честное слово! 



Теперь вся эта красота висит на елке и радует мой взор) Сфотографировать елку руки не дошли) 

А вот, собственно, и елка (вернее, сосенка) У нас с мужем споры по поводу украшения елки были.Сначала он сказал, что все в моих руках, как хочешь, так и наряжай. А потом... понеслась...Он нацепил все, что можно нацепить, понавтыкал в стол шишек (те, что испанские, те, что огромные) Я отвоевала только дождик) : чтобы его не вешать на елку. Зато он торжественно переливается у подножия сосны)


48 комментариев:

  1. ой как красиво!! хорошенькие такие!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, шарики прямо мерцают, пряжа просто создана для них! Красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я как увидела этот моточек пряжи, сразу в голове образ шариков на елку возник) И не прогадала)

      Удалить
  3. Очень шикарные шарики получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какие нежные украшения получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Кристина, спасибо за комплимент шарикам)

      Удалить
  6. ай да шарики! как из топленого молока. невероятно красиво смотрятся! потом все таки покажи елочку :)
    снежинка тоже отлично получилась, дедуля там такой зазывающий. на двери наверное будет классно смотреться :) у меня тоже есть дома заготовка снежиночная, мама в том году еще дарила. но пока она девственно чиста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь сфоткать) Не, дедуля уже на елке, там зазывает)))
      Как? Ты еще не задекупажила??? Тогда мы идем к вам)

      Удалить
    2. приходите-приходите)) у меня еще одна милая баночка шибко декупажа просит... :)

      Удалить
  7. Ой какие хорошенькие) Прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) И совсем нетрудно такое украшение на елку сделать своими руками)

      Удалить
  8. И один был хорош, а все вместе - так вообще супер! Радуешь меня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) а теперь они елку радуют))) Запланировала к следующему году сделать все самодельные игрушки на елку) Еще меня папье-маше манит...

      Удалить
  9. Ира, хочется все же увидеть эту красоту на елочке))))) Украсить елочку рукодельными игрушками - затея супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На выходных постараюсь сфотографировать)

      Удалить
  10. Ну все, заразила ты меня шарикоманией, обязательно свяжу тоже! Снежинка здорово получилась! Ты сначала ее покрасила, потом задекупажила? Я пока покрасила белым грунтом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свяжи)
      Да, сначала покрасила белой краской, потом декупажила.Интересно посмотреть на твою)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Первый человек поинтересовался))) А внутри смятая бумага)

      Удалить
  12. Оооооооооооооооооооооооооооо, Ириш! Просто отпадно! Замечательно получилось всё и шарики, такие стильные, и снежинка, просто волшебная! Ты умничка! Ручки золотые! Рада, что материалы пригодились, да ещё так оперативно! ))) Это очень радует! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так: если поперло, то не остановишь)))) Спасибо, Лена!

      Удалить
    2. Красиво украсили. А я была уверена, что ты шарики обвязала, так ровненько получилось))) С наступающим!

      Удалить
    3. ) И тебя с наступающим Новым годом! И всего самого хорошего!

      Удалить
  13. Ира, очень теплые, уютные и домашние шарики! Думаю, на елке очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) А ты посмотри: сейчас фото елки добавлю)

      Удалить
  14. Такие тепленькие и стильные шарики....уютные)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный блог Очень понравился пост

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестные украшения, на елочке точно мерцают от огней, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть мерцание) И так приятно смотреть на елку, когда включишь гирлянду)

      Удалить
  17. Ира, я в восторге!!!!!!! как и все у тебя - стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, есть вкус))) Я так скромно о себе)

      Удалить
  18. Какие необычные шарики, и в то же время такие симпатичные! И снежинка получилась очень новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина) И они очень легки в исполнении) Каждый может себе такое украшение на елку сделать)

      Удалить
  19. чудесные шарики получились! :)

    ОтветитьУдалить